Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей. | ||||||
Понимаю, что человека уважают не за деньги. | ||||||
Иногда люблю похвастаться. | ||||||
Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности |
Культурный уровень
Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц. | ||||||
Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы (из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую. | ||||||
Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно. | ||||||
Соблюдаю правила поведения в общественных местах (в том числе транспорте) |
Инструкция: Расчет делать по каждому пункту. Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов) (3+4+3+4)/16
|
|
Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. (1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9
Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).
Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале. Затем показатели сравниваются и делаются выводы.
Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.
Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.
Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция
Планирование воспитательной деятельности _______ класса
Цель воспитательной работы классного руководителя: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные воспитательные задачи в 2017-2018 учебном году: