По итогам года в классе:
Отличников –
Хорошистов –
Неуспевающих –
Одарённых (талантливых) –
Активистов -
Трудных («проблемных») в т.ч. поставлены на учёт и сняты с учёта -
Анализ поставленных целей и задач ( есть ли результаты в решении поставленных задач, насколько они эффективны):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ развития учащихся ( повысился ли уровень их воспитанности, есть ли успехи и достижения в разных видах деятельности; как обстоят дела с учащимися «группы риска»; каков микроклимат в классном коллективе; повысилась ли активность детей; все ли проведённые мероприятия были удачны; что из проведённых КТД понравилось им больше всего и почему; как участвовали в общешкольных делах, % занятости детей во внеурочной деятельности) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Взаимодействие с социальными партнёрами в течение года (КДН, ОДН, РОВД и т.д.)
С кем и по какому поводу: - -_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Осуществлялась ли психолого- педагогическая помощь (совместная работа с психологом, социальным педагогом в классном коллективе) периодичность, формы работы в т.ч. индивидуальные консультации психолога, оформление протокола________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Выводы ( об удачах, о накоплении положительного опыта; о нереализованных возможностях, резервах; о перспективных целях и задачах): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители и обучающиеся внесли следующие предложения по воспитательной работе на 2017-2018 уч.год: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши предложения по планированию воспитательной работы в школе на следующий учебный год:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________