Оценочные средства контроля формируемых компетенций

Шифр и формулировка компетенции
Конкретизированные цели освоения дисциплины, обеспечивающие формирование компетенции Оценочные средства контроля формирования компетенций
ОК – 8 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
Знать: З.1 Признаки неотложных состояний в условиях чрезвычайных ситуаций. З.2. Характер воздействия опасных факторов на человека и природную среду и методы защиты от них в условиях чрезвычайных ситуаций. З.3. Методы оказания первой медицинской помощи условиях чрезвычайных ситуаций. Уметь: У.1. Распознавать признаки нарушения здоровья. У.2. Оказывать первую помощь при травмах, ранах, ожогах, кровотечениях; проводить простейшие реанимационные мероприятия в условиях чрезвычайных ситуаций. Владеть: В.1. Приемами оказания первой помощи при неотложных состояниях В.2 Навыками по формированию безопасного поведения в экстремальных ситуациях; В.3. Навыками и методами по защите населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, а также принятия мер по ликвидации их по–следствий. Текущий контроль Проверка знания терминологического минимума – З.1. Устный опрос – З.1, 3.2, У.2. Проверка выполнения заданий к лекциям – З.2. Проверка выполнения индивидуальных заданий – У.1, У.2, В.2. Проверка конспектов по вопросам практических работ – У.1, У.2, В.2. Проверка практических умений – У.2, В.1, В.2 Промежуточная аттестация – зачет: тестирование, решение практической задачи
ОПК– 12 способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства
Знать: З.1.Содержание, принципы, методические особенности здоровьесберегающих технологий, возможные риски и опасности социальной среды и образовательного пространства; З.2.Средства оздоровительного воздействия на организм; З.3. Нормы физиологических показателей здорового организма, признаки нарушения здоровья и поражения органов и систем организма; З.4.Функции педагога в аспекте формирования культуры здоровья, здорового и безопасного образа жизни; З.5. Признаки неотложных состояний, причины и факторы их вызывающие Уметь: У.1.Выявлять риски и опасности социальной среды и образовательного пространства, применять здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности; У.2.Распознавать признаки нарушения здоровья. У.3. Устанавливать связь между влиянием фактора риска и характером изменения состояния здоровья детей; У.4. Разрабатывать перспективные медико-педагогические оздоровительные технологии с учетом возрастных и личностных особенностей подрастающего человека, а также национальных особенностей. Владеть: В.1.Навыками организации психолого-педагогического сопровождения детей и подростков, направленного на предупреждение и преодоление рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства, с использованием здоровьесберегающих технологий В.2. Навыками определения функционального состояния организма; В.3. Методами и средствами оказания доврачебной помощи; В.4. Навыками применения методик сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников; В.5.Способами формирования мотивации здорового образа жизни, предупреждения вредных привычек. Текущий контроль Проверка знания терминологического минимума – З.1. Устный опрос – З.1, У.2. Проверка выполнения заданий к лекциям – З.2. Проверка выполнения индивидуальных заданий – У.1, У.2. Проверка конспектов по вопросам практических работ – Проверка практических умений – У.2, В.1 Оценка выступления с докладом (проектом) на практическом занятии – В.1. Промежуточная аттестация – зачет: тестирование, решение практической

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: