Методические указания по освоению дисциплины

Вид учебных занятий Организация деятельности студента
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю. Уделить внимание базовым понятиям дисциплины
Практические занятия Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом. Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме, решение ситуационных задач
Индивидуальные задания Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме
Реферат Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата
Подготовка к зачету При подготовке к зачету необходимо ориентироваться на конспекты лекций, практических занятий, рекомендуемую литературу

 

Соотношение текущего и итогового контроля по разделам программы

(в процентах)

№ п/п Раздел Контроль по разделу Всего
Текущий Итоговый
  Раздел 1. Основы безопасности жизнедеятельности и чрезвычайные ситуации      
  Раздел 2. Системы безопасности РФ      
  Раздел 3. Социально опасные явления и защита от них      
ИТОГО      

Показатели и значения повышающего коэффициента

 

№ п/п Показатели, повышающие коэффициент Повышающий коэффициент К+ Примечание
  Участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, в конкурсах в рамках «Экологического марафона» и т.д. 0,1 до 0,5 В зависимости от участия в названных мероприятиях

Показатели и значения понижающего коэффициента

№ п/п Показатели, понижающие коэффициент Понижающий коэффициент К Примечание
  Отсутствие отчета по контрольным мероприятиям за 10 дней до начала сессии от 0,1 до 0,3 В зависимости от количества невыполненных контрольных мероприятий

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. Проигрыватель видео-аудио WindowsMedia.

2. Программа для работы с презентациями PowerPoint.

3. Офисные программы Word и Excell.

4. Чтение лекций с использованием слайд-презентаций;

5. Видео – аудио - материалов (через Интернет и с портала ЧГПУ);

6. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.

7. Технология модульно-рейтингового обучения.

8. Технология индивидуального обучения.

9. Технология группового взаимодействия.

10. Здоровьесберегающие технологии.

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

 

1. Лекционная аудитория, оснащенная мультимедийным комплексом.

2. Аудитория на 25 мест.

3. Методический кабинет (специализированная библиотека).

4. Приборы и оборудование:

.– сантиметровые ленты, рулетка, термометры, тонометры, дозиметры, люксметр, шумометр;

 

– фантомы для реанимации и инъекций, шприцы;

– шины, перевязочный материал;

– тематические таблицы;

– видеофильмы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: