На ООО «КЗ «Ростсельмаш»

Участники практической управленческой игры (каждый находится в кабинете на рабочем месте):

– ген. директор;

– директор по логистике;

– директор производства;

– директор по персоналу;

– технический директор;

– директор МТС;

– директор по экономике;

– директор по продажам;

– директор по качеству.

Ген. директор объявляет по селектору, что сегодня будет изготавливаться 1-я модель нового комбайна – Vector («Вектор»). Все руководители должны через каждые 20 мин. вести мониторинг производства, чтобы немедленно архи-быстро принять нужное решение, чтобы не останавливать конвейер:

директор производства через 30 мин. докладывайте о ходе производства во всех подразделениях компании;

директор по качеству – в своем отчете (18-00) представьте анализ работы всех процессов 1-ой смены по всем функциям управления;

директор по персоналу – отчет по вѝдению эффективности использования персонала во всех подразделениях;

директор по логистике – отчет о ритмичности процессов на всех участках в производственных подразделениях;

директор МТС – отчет по соответствию всех материалов в производственном процессе.

1-й практический отчет по результатам 1-й смены проводит директор по производству вместе с техническим директором и директором по качеству, выявляя:

уровень ритмичности производственного процесса … когда?

степень восприимчивости персонала во всех производственных подразделениях … кому?

несоответствия при изготовлении деталей, узлов и агрегатов … кто?

Вопрос Что должны сделать директора по функциям?

Как устранить завтра неуспех 1-го дня?

Ген. директор проводит 2-й итоговый отчет по провалу 1-го дня с 18-00 до 21-00:

отчет директора по логистике по результату ритмичностикак?

доклад директора по качеству – устранение несоответствийкто?

анализ и оценка технического директора с технологическими выводами … когда и кому?

отчет директора производства о несоответствиях во всех производственных подразделениях и меры по их устранению … почему?

Вывод

Генерального директора:

1-е. Завтра должен быть выполнен не только план и устранено отставание, но и уйти от несоответствий. Ответственность возлагаю … на кого?

2-е. Провожу отчет завтра в 20-00 – это правильно?!

До встречи! … расстроен?!

Каждый студент готовясь к управленческой игре, составляет письменно эссе по ролям.

Критерии оценки

За участие в деловой игре студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Наименование критерия Оценочная шкала (в баллах)
  Качество установления эффективных межличностных коммуникаций в процессе передачи информации от 0 до 10
  Качество устранения причин конфликтов, аргументировано отстаивать точку зрения, воспринимать противоположные, отвечать на вопросы оппонентов от 0 до 5
  Точность соблюдения регламента от 0 до 5
  Активность команды во время групповой работы от -3 до +3
  Активность команды как оппонента при обсуждении вариантов других команд от -3 до +3
  Умение вести дискуссию от -3 до +3
  Несоблюдение регламента: игровой командой докладчиком   -3 -1
Итого от -12 до 29

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
от 20 до 29 Отлично Зачтено
от 10 до 20 Хорошо
от 0 до 10 Удовлетворительно
от- 12 до 0 Неудовлетворительно Не зачтено

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: