Социальная защита детей из неполных и многодетных семей в ХМАО-Югре

Понятие и категории неполных и многодетных семей. Проблемы неполных и многодетных семей в ХМАО-Югре. Система социальной защиты многодетных и неполных семей в ХМАО-Югре. Социальные льготы и пособия для неполных и многодетных семей в ХМАО-Югре. Социальная защита одиноких матерей в ХМАО-Югре.

Социальная защита детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, в ХМАО-Югре.

Понятие и причины возникновения детской инвалидности. Проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья в ХМАО-Югре. Социальная защита детей-инвалидов и порядок предоставления льгот семьям, имеющим детей-инвалидов в ХМАО-Югре. Социальная защита семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в ХМАО-Югре. Нормативно-правовая база социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья в ХМАО-Югре.

Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ХМАО-Югре.

Понятие и причины возникновения сиротства. Проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ХМАО-Югре. Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ХМАО-Югре. Права и гарантии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ХМАО-Югре. Нормативно-правовая база социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ХМАО-Югре.

Социальная служба как институционная основа социальной защиты семьи и детей в ХМАО-Югре.

Нормативно-правовые основы функционирования социальных служб семьи и детства. Принципы организации и работы социальной службы семьи и детства. Типы социальной службы для семьи и детей в ХМАО-Югре.

Образовательные технологии

Основными методами обучения студентов является использование в учебном процессе традиционных и нетрадиционных образовательных технологий.

Наиболее эффективной организации учебных занятий по дисциплине Б1.В.ДВ.16 «Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре» способствуют широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий со студентами (традиционные и проблемные лекции, электронные презентации отдельных тем и вопросов дисциплины, дискуссии, работа по подгруппам). В сочетании с внеаудиторной работой все вышеперечисленные технологии направлены на формирование и развитие профессиональных навыков обучающихся.

Наиболее эффективному усвоению теоретических знаний, получению практических умений и навыков по дисциплине Б1.В.ДВ.16 «Система социальной защиты детства в ХМАО-Югре»способствуют различные формы индивидуальной учебной деятельности студентов: конспектирование учебной и научной литературы, работа с понятиями, сбор и анализ практического материала, выполнение вопросов и заданий для самостоятельной работы, учебно-исследовательских заданий, изучение и анализ нормативной правовой документации.

Особое место в изучении дисциплины занимают информационные технологии обучения.

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: