Общие рекомендации по выполнению курсовой работы

 

Курсовая работа по дисциплине «Проектирование профессионально-педагогического взаимодействия» обеспечивает возможность осуществления магистрантом опытно-поисковой части диссертационного исследования. В основе выполнения работы лежит творческая деятельность магистрантов, направленная на соединение теоретических знаний по методологии педагогической науки, сведений, зафиксированных в научных источниках, результатов педагогического опыта, проводимого в рамках диссертационного исследования.

Успешность выполнения курсовой работы зависит от глубины анализа литературных источников, от уровня сформированности умения использования теоретических знаний в процессе решения практических задач, а также от самостоятельности в научных суждениях.

Тематика курсовых работ, представленная в настоящих методических рекомендациях, соответствует содержанию программы дисциплины «Проектирование профессионально-педагогического взаимодействия» и направлению научно-методических работ, выполняемых на кафедре профессиональной педагогики. Допускается выполнение курсовой работы на тему, связанную с личным опытом руководителя. Кроме того, работа может быть выполнена на тему, соответствующую научным интересам студента. При этом характер материала, содержание и глубина проработки должны удовлетворять целям, задачам и требованиям, предъявляемым к курсовым работам, выполняемым в рамках основной профессиональной образовательной программы магистратуры.

Курсовая работа выполняется студентом в течение семестра. Это дает возможность сосредоточиться на осмыслении проблемы, на изучении педагогической теории, лежащей в ее основе, а также на рассмотрении практического аспекта ее разрешения. Особую ценность в выполнении курсовой работы составляют научные выводы и обоснование собственной точки зрения на выявленную педагогическую проблему. Глубокий анализ литературных источников и обоснованные собственные выводы позволяют обеспечить качественный уровень работы, соответствующий современным требованиям научных разработок в области педагогики. Функции преподавателя заключаются в обеспечении направляющей основы в проектировании и контроле.

Преподаватель помогает выбрать тему работы, участвует в составлении плана работы, помогает подобрать основную литературу, регулярно просматривает представляемые согласно плану отдельные разделы работы, определяет направление доработки представленных материалов, контролирует сроки сдачи материалов.

Темы курсовых работ строго индивидуальны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: