а потому, что он сам об этом сказал взрослым и требует, чтобы с его мнением считались;
3) обесценивание - когда обесценивается то, что былопривычно, интересно, дорого раньше;
4) строптивость близка к негативизму и упрямству, нонаправлена не против конкретного взрослого, а против принятых в семье норм поведения;
5) своеволие - т. е. ребенок хочет делать все сам,стремится к самостоятельности намерения, замысла;
6) протест-бунт, которыйпроявляетсявчастыхссорах
с родителями;
7) деспотизм - диктует свое поведение (если в семьеодин ребенок).
Но из системы человеческих отношений, а не из системы материальных отношений. Как показали исследования
Д. Б. Эльконина, игра - это не всеобщая форма жизни всех детей, она - образование историческое. Игра воз-никает только на определенных этапах развития об-щества, когда ребенок не может принять непосредствен-ное участие в системе общественного труда, когда возникает «пустой» промежуток времени, когда надо по-дождать, чтобы ребенок подрос.
|
|
Же возрастает. К концу второго года ребенок употребляет до 300, а к концу третьего года - от 500 до 1500 слов.
Наряду с расширением словаря и уточнением произ-ношения слов в раннем детстве происходит усвоение
грамматического строя родного языка. Вначале дети
Ограничиваются предложениями, состоящими из одного, позднее - двух слов, не изменяющихся по родам и паде-жам (до 1 года 9 месяцев). Причем каждое такое слово-предложение может иметь несколько разных значений. Позже речь ребенка начинает приобретать связный ха-рактер и выражать простейшие отношения между пред-метами. К концу раннего возраста дети довольно хорошо согласовывают слова в предложении. К трем годам усваи-ваются основные грамматические формы и основные синтаксические конструкции родного языка. В речи ре-бенка встречаются почти все части речи, разные типы предложений. Речь становиться полноценным средством общения.
в условиях опосредованной, а не прямой связи с миром. Ребенок еще не в состоянии реально участвовать в жизни взрослых. Данное противоречие разрешается в игре как
в ведущей деятельности. Это единственная деятельность, которая позволяет смоделировать жизнь взрослых и дей-ствовать в ней.