Для реализации методов активного обучения используются: методика для изучения культурно-психологического потенциала, задания для контрольных и зачетных тестов, темы для теоретической части и задания для практической част контрольных работ, темы групповых докладов..
Контрольно-измерительные материалы
В качестве оценочных средств текущего контроля используются: групповые доклады с презентациями (в том числе обзорные, по темам, проблемам), таблицы, составленные в малой группе, задания для самостоятельной работы, контрольные работы, тесты, отчеты по практическим заданиям
II. Распределение часов ДИСЦИПЛИНЫ
По темам и видам работ
Учебно-тематический план занятий
Студентов очного отделения)
| № | Наименование разделов и тем курса | Всего часов | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | |
| в том числе | |||||
| Лекции | Практические занятия | ||||
| Теоретико-методологические основы педагогической психологии. | |||||
| Психология обучения. Понятие образования и обучения. Традиционная и инновационная схемы обучения. | |||||
| Соотношение обучения и развития. Законы обучения. Деятельностный подход в педагогической психологии. | |||||
| Психология деятельности обучения. Усвоение знаний как центральное звено учебной деятельности. Психология понимания. | |||||
| Научное знание. Психологическое знание, его специфические особенности. Логика построения психологического знания и психологического образования. | |||||
| Основы когнитивной психологии. | |||||
| Субъекты образовательного процесса. | |||||
| Проблемное поле современной педагогической психологии. | |||||
| ИТОГО |
Учебно-тематический план занятий
Студентов заочного отделения
| № | Наименование разделов и тем курса | Всего часов | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | |
| в том числе | |||||
| Лекции | Практические занятия. | ||||
| Теоретико-методологические основы педагогической психологии. | - | ||||
| Психология обучения. Понятие образования и обучения. Традиционная и инновационная схемы обучения. | |||||
| Соотношение обучения и развития. Законы обучения. Деятельностный подход в педагогической психологии. | |||||
| Психология деятельности обучения. Усвоение знаний как центральное звено учебной деятельности. Психология понимания. | - | ||||
| Научное знание. Психологическое знание, его специфические особенности. Логика построения психологического знания и психологического образования. | - | - | |||
| Основы когнитивной психологии. | - | - | |||
| Субъекты образовательного процесса. | |||||
| Проблемное поле современной педагогической психологии. | - | - | |||
| ИТОГО |






