В преподавании используются технологии и методы активного обучения: командная работа (работа в малых группах), проблемное обучение (дискуссии), поисковые технологии.
Учебные материалы и методические разработки
Для реализации технологий и методов активного обучения используются: вопросы для дискуссий на коллоквиумах, задания выполнения контрольных работ, задания для творческих проектов, темы жокладов.
Контрольно-измерительные материалы
В качестве оценочных средств используются: защита докладов; контрольные работы; творческие проекты, рефлексивные групповые самоотчеты
II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Учебно-тематический план занятий
(очная форма обучения)
№ п/п | Раздел, тема дисциплины | Всего часов (акад.) | Аудиторная работа (в акад. час.) | Самостоятельная работа (в акад. часах) | |
Лекции | Практики | ||||
Раздел 1. Личность как предмет социально-психологических исследований | |||||
Взаимосвязь личности и общества -ключевая проблема социальной психологии. Специфика изучения личности в социальной психологии. | |||||
Традиции и современное состояние исследований личности в социальной психологии. | |||||
Раздел 2. Личность как предмет социально-психологических исследований | |||||
Институты и механизмы социализации индивида. Зависимость человека от социально среды. | |||||
Этапы и кризисы социализации. Социальная ситуация развития и проблема адаптации. | |||||
Раздел 3. Социальные установки | |||||
Социальные установки, их структура и функции. | |||||
Система социальных установок | |||||
Раздел IV. Психологические механизмы регуляции социального поведения | |||||
Социально психологические компоненты структуры личности и их роль в регуляции социального поведения. | |||||
Личность как социокультурная реальность. | |||||
Раздел V Социально-психологические свойства личности | |||||
Природа, содержание и типы социально-психологических свойств личности. | |||||
Я-концепция и социальная идентичность личности. | |||||
Методы диагностики и развития социально-психологических качеств личности. | |||||
ИТОГО: |
Учебно-тематический план занятий
(заочная форма обучения)
№ п/п | Раздел, тема дисциплины | Всего часов (акад.) | Аудиторная работа (в акад. час.) | Самостоятельная работа (в акад. часах) | |
Лекции | Практики | ||||
Раздел 1. Личность как предмет социально-психологических исследований | |||||
Взаимосвязь личности и общества -ключевая проблема социальной психологии. Специфика изучения личности в социальной психологии. | - | ||||
Традиции и современное состояние исследований личности в социальной психологии. | |||||
Раздел 2. Личность как предмет социально-психологических исследований | |||||
Институты и механизмы социализации индивида. Зависимость человека от социально среды. | |||||
Этапы и кризисы социализации. Социальная ситуация развития и проблема адаптации. | |||||
Раздел 3. Социальные установки | |||||
Социальные установки, их структура и функции. | |||||
Система социальных установок | |||||
Раздел IV. Психологические механизмы регуляции социального поведения | |||||
Социально психологические компоненты структуры личности и их роль в регуляции социального поведения. | |||||
Личность как социокультурная реальность. | |||||
Раздел V Социально-психологические свойства личности | |||||
Природа, содержание и типы социально-психологических свойств личности. | |||||
Я-концепция и социальная идентичность личности. | |||||
Методы диагностики и развития социально-психологических качеств личности. | |||||
ИТОГО: |
III. СТРУКТУРА И Содержание ДИСЦИПЛИНЫ
Раздел I
Личность как предмет социально-психологических
Исследований