Технологии обучения и контроля

В преподавании используются технологии и методы активного обучения: командная работа (работа в малых группах), проблемное обучение (дискуссии), поисковые технологии.

Учебные материалы и методические разработки

Для реализации технологий и методов активного обучения используются: вопросы для дискуссий на коллоквиумах, задания выполнения контрольных работ, задания для творческих проектов, темы жокладов.

 

Контрольно-измерительные материалы

В качестве оценочных средств используются: защита докладов; контрольные работы; творческие проекты, рефлексивные групповые самоотчеты

 

 

 

II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Учебно-тематический план занятий

(очная форма обучения)

№ п/п Раздел, тема дисциплины Всего часов (акад.) Аудиторная работа (в акад. час.) Самостоятельная работа (в акад. часах)
Лекции Практики
Раздел 1. Личность как предмет социально-психологических исследований
  Взаимосвязь личности и общества -ключевая проблема социальной психологии. Специфика изучения личности в социальной психологии.        
  Традиции и современное состояние исследований личности в социальной психологии.        
Раздел 2. Личность как предмет социально-психологических исследований
  Институты и механизмы социализации индивида. Зависимость человека от социально среды.        
  Этапы и кризисы социализации. Социальная ситуация развития и проблема адаптации.        
Раздел 3. Социальные установки
  Социальные установки, их структура и функции.        
  Система социальных установок        
  Раздел IV. Психологические механизмы регуляции социального поведения        
  Социально психологические компоненты структуры личности и их роль в регуляции социального поведения.        
  Личность как социокультурная реальность.        
  Раздел V Социально-психологические свойства личности        
  Природа, содержание и типы социально-психологических свойств личности.        
  Я-концепция и социальная идентичность личности.        
  Методы диагностики и развития социально-психологических качеств личности.        
  ИТОГО:        

Учебно-тематический план занятий

(заочная форма обучения)

№ п/п Раздел, тема дисциплины Всего часов (акад.) Аудиторная работа (в акад. час.) Самостоятельная работа (в акад. часах)
Лекции Практики
Раздел 1. Личность как предмет социально-психологических исследований
  Взаимосвязь личности и общества -ключевая проблема социальной психологии. Специфика изучения личности в социальной психологии.     -  
  Традиции и современное состояние исследований личности в социальной психологии.        
Раздел 2. Личность как предмет социально-психологических исследований
  Институты и механизмы социализации индивида. Зависимость человека от социально среды.        
  Этапы и кризисы социализации. Социальная ситуация развития и проблема адаптации.        
Раздел 3. Социальные установки
  Социальные установки, их структура и функции.        
  Система социальных установок        
  Раздел IV. Психологические механизмы регуляции социального поведения        
  Социально психологические компоненты структуры личности и их роль в регуляции социального поведения.        
  Личность как социокультурная реальность.        
  Раздел V Социально-психологические свойства личности        
  Природа, содержание и типы социально-психологических свойств личности.        
  Я-концепция и социальная идентичность личности.        
  Методы диагностики и развития социально-психологических качеств личности.        
  ИТОГО:        

 

III. СТРУКТУРА И Содержание ДИСЦИПЛИНЫ

 

Раздел I

Личность как предмет социально-психологических

Исследований

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: