Для реализации методов активного обучения используются: темы дискуссий, список монографий, темы рефератов, кейсы, тесты.
Контрольно-измерительные материалы
В качестве оценочных средств текущего контроля используются: отчеты по монографии, защита рефераты, тесты, письменная работа, курсовая работа
II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Учебно-тематический план занятий
(очная форма обучения)
| № п/п | Раздел, тема дисциплины | Всего часов (акад.) | Аудиторная работа (в акад. час.) | Самостоятельная работа (в акад. часах) | |
| Лекции | Практич.занятия | ||||
| Раздел 1. Социальная психология как наука. Базовые представления. | |||||
| Предмет социальной психологии. Историческое введение в социальную психологию. | |||||
| Социально-психологические аспекты развития. Общение как средство социализации. | |||||
| Раздел 2. Социальное взаимодействие и межличностные отношения | |||||
| Кооперация и конкуренция в социальном взаимодействии.. | |||||
| Просоциальное поведение. | - | ||||
| Феномен межличностных отношений. Аффилиация, аттракция и близкие отношения | - | ||||
| Социально-психологические характеристики агрессивного поведения | - | ||||
| Раздел 3. Группы и социальное влияние. | |||||
| Социально-психологические характеристики социальных групп. Групповая динамика. | |||||
| Индивидуальная и групповая активность . | - | ||||
| Социальное влияние в группе. | |||||
| Личность и группа. Изменение социальных установок. | |||||
| Развитие группы. | |||||
| Отношения между группами. | - | ||||
| Раздел IV. Социальная психология и современное общество . | |||||
| Массы, толпа, скученность и социальное поведение | |||||
| ИТОГО: |
Учебно-тематический план занятий
(заочная форма обучения)
| № п/п | Раздел, тема дисциплины | Всего часов (акад.) | Аудиторная работа (в акад. час.) | Самостоятельная работа (в акад. часах) | |
| Лекции | Практич.занятия | ||||
| Раздел 1. Социальная психология как наука. Базовые представления. | |||||
| Предмет социальной психологии. Историческое введение в социальную психологию. | - | ||||
| Социально-психологические аспекты развития. Общение как средство социализации. | - | ||||
| Раздел 2. Социальное взаимодействие и межличностные отношения | |||||
| Кооперация и конкуренция в социальном взаимодействии.. | - | ||||
| Просоциальное поведение. | - | ||||
| Феномен межличностных отношений. Аффилиация, аттракция и близкие отношения | - | ||||
| Социально-психологические характеристики агрессивного поведения | - | ||||
| Раздел 3. Группы и социальное влияние. | |||||
| Социально-психологические характеристики социальных групп. Групповая динамика. | - | ||||
| Индивидуальная и групповая активность . | - | ||||
| Социальное влияние в группе. | - | ||||
| Личность и группа. Изменение социальных установок. | - | ||||
| Развитие группы. | - | - | |||
| Отношения между группами. | - | ||||
| Раздел IV. Социальная психология и современное общество . | - | - | |||
| Массы, толпа, скученность и социальное поведение | - | ||||
| ИТОГО: |






