Требования к результатам освоения дисциплины. «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» направлений подготовки – 030300 Психология профиль Социальная психология квалификация (степень) –

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

направлений подготовки – 030300 Психология
профиль Социальная психология
квалификация (степень) – бакалавр
формы обучения – очная, заочная

 

  Разработчик: Костина Г.А.
  доцент кафедры социальной психологии  
  Корчемный П.А. доктор психологических наук, профессор
   

 

 

Екатеринбург


 

 

  УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе _____________ И. К. Кощеева «__14__» ___сентября___ 2012г.  
  СОГЛАСОВАНО: Декан факультета социальной психологии   _________________ Е. Б. Перелыгина   «12» сентября 2012 г.

 

ПРИНЯТО: Ученым советом факультета социальной психологии      
РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ: Решением кафедры социальной психологии Протокол заседания № 1 от «10» сентября 2012 г.  

 

© НОУВПО Гуманитарный университет

©Костина Г.А., 2012


Учебно-методический комплекс дисциплины «Социальная психология» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к освоению основных образовательных программ бакалавриата по направлению 030300 «Психология».

Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла рабочего учебного плана.

 

Форма обучения очная
Учебный семестр IV
Трудоемкость дисциплины 4ЗЕТ
Аудиторная работа: (в том числе, интерактивные занятия – __9_ (час.))[1]: Лекций 144час., в том числе: 48 час.   24 час.
Практич.занятий:   24 час.
   
Самостоятельная работа: текущая, творческая, проблемно-ориентированная   96час.  
Конспект монографии: 1, 4 семестр
Письменная работа: 1, 4 семестр
Курсовая работа 1, 4 семестр
Контрольные мероприятия  
Коллоквиум:  
Контрольная работа:  
Тесты (Тестовые задания):  
Вид итогового контроля  
Экзамен IVсеместры

 

Форма обучения заочная
Учебный семестр IV
Трудоемкость дисциплины 4ЗЕТ
Аудиторная работа: (в том числе, интерактивные занятия – __3_ (час.)): Лекций 144час., в том числе: 16 час. 8 час.
Практич.занятий:   8 час.
   
Самостоятельная работа: текущая, творческая, проблемно-ориентированная   128час.  
Курсовая работа 1, 5 семестр
Вид итогового контроля  
Экзамен Vсеместры

I. общая характеристика дисциплины

 

Требования к уровню подготовки студентов

Для успешного изучения дисциплины студенты должны обладать следующими общекультурными компетенциями:

способностью и готовностью к:

- восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-7);

профессиональными компетенциями:

- владение основными компетенциями реализуемыми в ходе освоения дисциплин «Общая психология», «История психологии», умением ориентироваться в основных психологических феноменах.

Требования к результатам освоения дисциплины

В ходе изучения дисциплины студенты осваивают следующие компетенции:

Ø общекультурные:

способность и готовность к:

- пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-1);

- пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии (ОК-2);

- владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3);

- использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики (ОК-4).

Ø профессиональные:

способность и готовность к:

- ассистированию деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности (ПК-8);

- пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-10).

 

В результате освоения компетенций студенты:

Ø знают

- базисные теоретические подходы и модели социальной психологии;

- основные проблемы социальной психологии;

- теоретические модели, сформированные в рамках ведущих научных направлений;

- схемы и подходы эмпирических исследований социально-психологических явлений;

- основные принципы и теоретические схемы для анализа социальных объектов и явлений;

Ø умеют

 

- разбираться в подходах к оптимизации социального поведения, построенных на знании психологических и социально-психологических закономерностей;

- сформировать четкие этические принципы исследовательской деятельности в области социальной психологии.

- сформировать социально-психологический подход к анализу социальных явлений;

 

Ø владеют

- понятийным аппаратом социальной психологии;

- навыками обнаруживать социально-психологические аспекты социальных явлений, разбираться в подходах к оптимизации социального поведения, построенных на знании психологических и социально-психологических закономерностей;

 

Технологии обучения

В преподавании используются методы активного обучения:

проблемное обучение (дискуссии), командная работа (работа в малых группах), поисковые технологии (разработка исследовательских проектов), кейс-технологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: