Ремонт неплотности прилегания гильзы

Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок)



Подсунули намедни В12Э, отличавшийся непонятным поведением. Вскрытие обнажило вот такую фигню.

 

 

Воткнул в щель первую попавшуюся пол руку проволочину - ушла более чем на сантиметр.Длина щели по окружности где-то мм 35.Может такая хрень быть причиной непонятной хаотичной тряски мотора на любых оборотах, причём дёрганье с оборотами увеличивалось?Карб и зажигалку эталонные переставлял, не помогло. Свеча этого цилиндра гораздо светлее и почти без нагара.

 

Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок)
Сегодня пролил соляркой - появляется в районе выхлопных окон. Думаю, лучше выкинуть.

 

Автор: C-350
Если блоков много можно выкинуть. Я в свое время имел аналогичные проблемы при гонках в Краснодаре. Либо прихват либо водичка проходившая между рубашкой и гильзой. Так как в то время не было хороших температурных герметиков использовал эмаль температурной сушки. помогало-100%. Нагреваеш блок на плите до 100гр (плюнешь начинает шипеть:)) вытряхиваеш гильзу, даеш ей остыть, потом мажеш гильзу краской в тех местах где она соприкасается с рубашкой, и нагреваеш рубашку снова до той же температуры, вставляеш гильзу. Тут главное все сделать быстро и четко, чтобы эмаль не успела прихватится. 3-4сек есть чтобы совместить окна.

 


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: