Крыльчатка водяной помпы

 


Шпонки для помпы ест для Ветерк,стоят у нас 10 гривен я не рекомедую ставить 8 лопастную крыльчатку. Её обривает по втулке, может правда качество плохое.

 

 

ААВалентиныч

Вот такую крыльчатку (верхняя на фото) мне предложили поставить вместо "родной". Отличается только количеством и формой лопастей.

 

Автор: Сашок 33

Старую крыльчатку - правильно сделал, новая мне вообще не нравиться, авно.

 

Автор: Иван
Если родная целая - не менять. Современные новые в основном гуано. Резина трывается от втулки.

 

 

Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок)

Подходит от Тохатсу, если рассверлить ступицу и сделать новый паз. Высота и диаметр совпадают.

 

Подбор крыльчатки

 

"Натяг" по высоте составляет от 0,8 до 1 мм. В соответствии с нормой "натяг" крыльчатки в корпусе должен быть в пределах от 0,3 до 0,6 мм. Наверное поэтому крыльчатки долго и не жили

 

Главное натяг у крыльчатки нуна такой, чтобы вертикальный вал прокручивался от руки без пассатижей и т.д., тогда и крыльчатка долго живет безотказно, и нет потери мощности................

 

По-простому: сунешь крыльчатку в корпус помпы, ложиш на стекло и смотриш на сколько крыльчатка выше донышка корпуса помпы, далее самый простой вариант по форме прилегающей помпы режеш прокладку из паронита, тонкой фольги люминьки и т.д..(что не боится воды), можно и крыльчатку шлифануть, только если неровно то засохатиш, прокладка лучше...............прокладку такой толщины, чтобы крыльчатка буквально около 0,1 десятки выдвигалась снизу, можно меньше, когда правильно подобранная, то вертикальный вал крутится от руки............


Любую крыльчатку при покупке легко проверить, положить на стекло и посмотреть на все лопасти, должны быть одинаковой формы и по высоте (ширине лопасти) обязательно, из пару десятков можно выбрать одну более менее, так же смотриш положив и с другой стороны, выбирается из кучи наиболее мягкая и правильная по форме-геометрии и с одинаковой шириной лопастей, если такую подберешь, то можно и меньше 0,1.............

 

Автор: Сашок 33

ААВалентиныч - долби прокладку под корпус помпы однозначно, при полностью собранной "ноге" должен от руки вращать вертикальный вал без пассатижей и т.д.

 

шпонку на крыльчатку помпы, я поставил ролик с москвичовской крестовины кардана.

 

Шпонку на крыльчатку помпы я делаю из нержавеющей проволоки диаметром 2,5мм длина 9мм

 

Автор: Сашок 33

Подбираешь крыльчатку чтобы не было излишнего натяга (собранная "нога" - вал крутится рукой без применения пассатижей и т.д., или делаешь как я писал выше догоняешь высоту прокладкой, ставится рогами против часовой стрелки если смотреть сверху.

 

Автор: Сашок 33

 

допускается верхнюю (только верхнюю!!!) часть крыльчатки притереть также на наждаке (Лишний натяг-потеря мощи и увеличения скорости отрывания резины крыльчатки от втулки, крыльчатка мне нравиться старого образца с загнутыми лопастями, но при притирке крыльчатки не переусердствовать). Притереть так же плоскость стакана-проставки (к которому прикручивается корпус помпы), нижнюю пластину (которая под крыльчаткой) подобрать ровную (легко проверяется на стекле прямо в магазине, снять фаску по торцам пластины)

 

Автор: Rex (213.178.55.---)
Сашок 33 писал:

---но когда нужно снять десятки(0,2-0,4) то притираю---

0,4 для притирки - это ОЧЕНЬ много. К тому же на крыльчатке есть кольцевые уплотнительные буртики, которые сширкивать очень не желательно. Прокладка и только прокладка. Хоть из пивной банки на резиновом клее.

Стакан помпы

Автор: Сашок 33

Парни.........При покупке нового корпуса помпы обязательно нужно проверить плоскость донышка, бывает выпирает центральная часть (вокруг отверстия, огрехи производства), в связи с чем производительность изначально будет ниже или никакая. Проверяется легко, на помпу ложиться что нить ровное и глубиномером штангенцыркуля промерить ближе к краю и ближе к середине (проверить на прогиб), выбрать ту, у которой его нет.

 

 


эту подающую воду трубку кто то, когда то, чем то клеил. Отпала сама, когда помпу снимал. Можно, конечно, опять силиконом приклеить, но как то стремно. Как сделать правильно: новый корпус помпы или подобрать резинку?

 

Автор: Сашок 33

новый корпус помпы или подобрать резинку----------

Корпус помпы скорее всего нормальный, стоимость родных резинок копейки, (пересылка наверное дороже чем они стоят, легче новые заказать), но можно и использовать бензошланг обточенный в размер посадочного в корпусе помпы, закрепленный хоть клеем хоть силиконом - хоть жидкими гвоздями (главное чтобы плотненько)


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: