За участие в деловой игре студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
| № | Наименование критерия | Оценочная шкала (в баллах) |
| Инновационность идеи | от 0 до 10 | |
| Степень проработки бизнес-плана | от 0 до 5 | |
| Самопрезентация участников команды и результатов их работы | от 0 до 5 | |
| Активность команды во время групповой работы | от -3 до +3 | |
| Аргументированность ответов с целью защитить конкурентоспособность проекта | от -3 до +3 | |
| Активность команды как оппонента при обсуждении вариантов других команд | от -3 до +3 | |
| Несоблюдение регламента: игровой командой докладчиком | -3 -1 | |
| Итого | от -12 до 29 |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
| Количество баллов | Оценка |
| от 20 до 29 | Отлично |
| от 10 до 20 | Хорошо |
| от 0 до 10 | Удовлетворительно |
| от- 12 до 0 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки участия в тренинге к теме 10
За участие в тренинге студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
| Критерий оценки | Балл |
| 1. Теоретический уровень знаний, способность ориентироваться в теоретическом материале | |
| 2. Качество подготовки ответов на вопросы задания | |
| 3. Умение анализировать представленный материал, определять ошибочные варианты выполнения заданий | |
| 4. Способность делать выводы | |
| 5. Способность отстаивать собственную точку зрения | |
| 6. Своевременность выполнения задания | |
| Итоговая сумма баллов: |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
| Количество баллов | Оценка |
| 86–100 | Отлично |
| 61–85 | Хорошо |
| 56–60 | Удовлетворительно |
| 0–55 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практической задания к темам 3-9, 11
| Критерии | Оценка |
| все задания выполнены, сделан обоснованный выбор | Отлично |
| задания выполнены, отсутствует обоснование | Хорошо |
| задания выполнены с ошибками или частично | Удовлетворительно |
| задания не выполнены | Неудовлетворительно |






