За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
| Критерий оценки | Балл |
| 1. Теоретический уровень знаний | |
| 2. Качество ответов на вопросы | |
| 3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.) | |
| 4. Практическая ценность материала | |
| 5. Способность делать выводы | |
| 6. Способность отстаивать собственную точку зрения | |
| 7. Способность ориентироваться в представленном материале | |
| 8. Степень участия в общей дискуссии | |
| Итоговая сумма баллов: |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
| Количество баллов | Оценка |
| 76–100 | Отлично |
| 51–75 | Хорошо |
| 26–50 | Удовлетворительно |
| 0–25 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки тестов к темам 6-12
1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.
2. Если правильных ответов в тестовом задании более одного (тесты второго типа), то количество баллов, за не полностью решенный тест рассчитывается по формуле:

Б2 – количество баллов за тестовое задание второго типа
ПВ – количество правильных вариантов, выбранных студентом
НВ – количество неверных вариантов
ОВ – общее количество правильных вариантов в тесте.
Например: ОВ = 3; ПВ = 2; НВ = 1. Количество баллов, присваиваемых студенту –0,5.
3. На решение одного теста дается 2 минуты.
Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.
| Показатель | Баллы | ||
| Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | |
| Процент набранных баллов из 100% возможных | 100 – 85 | 84 – 70 | 69 – 55 |






