4.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
4.1.1. В ходе реализации дисциплины М2. Б.3 «Сравнительное правоведение»используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:
- при проведении занятий лекционного типа: устный опрос, диспут;
- при проведении занятий практического (семинарского) типа: коллоквиум, устное собеседование,задание на коллективное исполнение.
4.1.2. Промежуточная аттестация проводится в форме: 1 семестр – экзамен.
Экзамен проводится с применением следующих методов (средств): в форме опроса по билетам, включающим 3 вопроса-задания. Первый вопрос – теоретический (ориентирован на измерение полученного знания в рамках формируемой компетенции); второй вопрос – ситуационное задание (предполагающий измерение умения, полученного в рамках формируемой компетенции); третий вопрос – кейсовое задание (позволяющий измерить сформированный в рамках компетенции навык).