Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. В рамках освоения дисциплины Б1.В.ОД.7 «Логистика»предусмотрены следующие формы работы студента: посещение лекций

 

В рамках освоения дисциплины Б1.В.ОД.7 «Логистика»предусмотрены следующие формы работы студента: посещение лекций, семинарских занятий, подготовка рефератов, участие в дискуссии, тестирование, выполнение практических заданий.

Дисциплина Б1.В.ОД.7«Логистика» разбита на темы, которые являются комплексом знаний, умений и навыков, и которые подлежат контролю.

В рамках освоения дисциплины предусмотрены следующие формы работы студентов: посещение лекций, семинарских занятий, устный опрос, тестирование, написание рефератов, подготовка докладов, выполнение домашних заданий.

Дисциплина состоит из тем, которые разбиты на отдельные вопросы, представляющиесобой логически завершенные блоки и являющиеся комплексом знаний, умений и навыков, которые подлежат контролю.

Контроль освоения тем включает в себя прохождение тестирования, выполнение письменных контрольных работ, проведение опроса, что предусмотрено рабочей программой дисциплины.

В курсе используются классические аудиторные методы проведения занятий, в том числе освоение темы на лекции, при выполнении внеаудиторной (самостоятельной) работы и завершается на семинарском занятии.

Проведение занятий в форме лекций имеет своей целью обеспечение студентов теоретическими знаниями, развитие интереса к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, формирование ориентиров для самостоятельной работы над курсом. В ходе обучения применяются лекции следующих типов: вводная, информационная и обзорная, проблемная, визуализация материала.

На семинарских занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые представляют определенные затруднения при самостоятельном изучении студентами дисциплины.

Семинарские занятия включают в себя специально подготовленные доклады, выступления по одной из актуальных проблем согласно темам, включенным в круг вопросов для изучения дисциплины. Тема для такого выступления выбирается студентом из предложенного перечня тем. На семинаре студент проявляет свои знания предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и внеаудиторных занятий, приобретает навыки устного выступления и культуры дискуссии.Практические занятия направлены на то, чтобы студенты закрепили лекционный материал и получили практический навык решения учебных ситуаций.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов над курсом организована в форме домашней работы, логически продолжающей аудиторные занятия по заданию преподавателя с установленными сроками исполнения. Дидактические цели: закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний; формирование умений; самостоятельное овладение новым программным материалом; развитие самостоятельности мышления.

Итоговый контроль осуществляется в форме зачета.

 

Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям лекционного типа

Тема 1. Логистические системы

1. Понятие логистики.2. Основные понятия логистических систем, системный подход в логистике.3. Анализ логистических систем.4. Этапы анализа логистической системы.5. Методы системного анализа.6. Основные принципы логистики.7. Основные требования к формированию логистических систем.8. Логистическая стратегия.9. Прогнозирование в логистике.10. Планирование в логистике.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: