Общая трудоемкость дисциплины (модуля) – 2 зачетные единицы (72 часа на очной форме обучения, 72- на заочной форме обучения).
Для изучения дисциплины предусмотрено 72 часа. На контактную работу с преподавателем отведено для студентов:
- очной формы обучения – 36 академических часов(18 часов – лекции, 18 часов – практические занятия);
- заочной формы обучения – 10 академических часов(4 часов – лекции, 6 часов – практические занятия).
На самостоятельную работу выделено для студентов:
- очной формы обучения – 36 академических часов;
- заочной формы обучения –58 академических часов.
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета.
Место дисциплины (модуля)
Дисциплина Б1.В.ОД.14 «Публичное управление»»относится кобязательным дисциплинам вариативной части Блока 1 учебного плана подготовки бакалавров по направлению 41.03.04 «Политология», профиль «Политическое управление».Дисциплина изучается на 3 курсе в 5 семестре для очной формы обучения и на 4 курсе заочной формы обучения. Общая трудоемкость дисциплины (модуля) – 2зачетных единицы (72часа).
Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний в области политологии, а также на приобретенные ранее умения и навыки в области государственного и муниципального управления.
Дисциплина реализуется после изучения следующих дисциплин: Б1.В.ОД.6 «Государственное и муниципальное управление», Б1.В.ОД.10 «Теория управления».
Содержание и структура дисциплины
Таблица 1
№ п/п | Наименование тем (разделов) | Объем дисциплины (модуля), час. | Форма текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации | ||||||
Всего | Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий | СР | |||||||
Л | ЛР | ПЗ | КСР | ||||||
Очная форма обучения | |||||||||
Тема 1 | Основные концепции публичного управления и их эволюция | Д | |||||||
Тема 2 | Противоречия современного публичного управления и особенности их разрешения | Д | |||||||
Тема 3 | Публичный характер управления и показатели его качества | Д | |||||||
Тема 4 | Сущность, модели и формы государственно-частного партнерства как формы публичного управления | Д | |||||||
Тема 5 | Международный опыт государственно-частного партнерства и отечественная практика | Д | |||||||
Тема 6 | Государственно-частное партнерство в системе публичного управления | Д | |||||||
Тема 7 | Форсайт как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства | Д | |||||||
Тема 8 | Краудсорсинг как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства | Д | |||||||
Тема 9 | Практикум по разработке дорожных карт | Д | |||||||
Промежуточная аттестация | зачет | ||||||||
Всего: | |||||||||
Заочная форма обучения | |||||||||
Тема 1 | Основные концепции публичного управления и их эволюция | Д | |||||||
Тема 2 | Противоречия современного публичного управления и особенности их разрешения | Д | |||||||
Тема 3 | Публичный характер управления и показатели его качества | Д | |||||||
Тема 4 | Сущность, модели и формы государственно-частного партнерства как формы публичного управления | Д | |||||||
Тема 5 | Международный опыт государственно-частного партнерства и отечественная практика | Д | |||||||
Тема 6 | Государственно-частное партнерство в системе публичного управления | Д | |||||||
Тема 7 | Форсайт как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства | Д | |||||||
Тема 8 | Краудсорсинг как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства | Д | |||||||
Тема 9 | Практикум по разработке дорожных карт | Д | |||||||
Промежуточная аттестация | зачет | ||||||||
Всего: | |||||||||
*Формы текущего контроля: Реферат (Р); дискуссия (Д); эссе (Э) деловая игра (ДИ); тест (Т); Кейс (К), практическое задание (ПЗ).