Приведем их рекомендации

Первое. Изучите дизайн входных страниц конкурентов: представьте себя на месте клиента и пройдите весь путь — от ссылки на странице с результатами поиска или ссылки в рассылке и до момента покупки продукта или услуги (если они продаются онлайн). Если клиент должен позвонить или отправить запрос по почте — сделайте это. Оцените все этапы работы конкурента с клиентом. Все время анализируйте: на каком этапе вам все понятно и все устраивает и на каком этапе вам уже не хочется продолжать. В соответствии с этим внесите изменения в свои landing pages.

Второе. Поместите наиболее важную информацию на своих landing pages в начало. Исследования в области юзабилити (удобства использования) сайтов говорят о том, что посетитель читает только «первый экран» на сайте — информацию, которая умещается на страницу без ее прокрутки. Большинство читает текст до 300 пикселей высотой.

Третье. Упростите клиентам восприятие информации: используйте одноколоночную верстку, разбивайте большие абзацы на несколько, каждый из который не должен содержать более 5 строк. Не забывайте: ваша задача — чтобы клиент прочел ваш текст. Большое количество сплошного текста на странице отбивает желание его читать.

Четвертое. Не оригинальничайте в верстке и дизайне. Ссылки должны подчеркиваться, при этом желательно использовать стандартные цвета для ссылок (синий для новой ссылки, фиолетовый — для просмотренной). Используйте хорошо читаемый шрифт с засечками, такой, как Times New и его производные. Не заставляйте потенциального клиента разбираться в ваших верстке и дизайне. Он пришел покупать.

Пятое. Проверьте и перепроверьте скорость загрузки страницы: она должна загружаться быстро — не более, чем за шесть секунд. Многие важные клиенты могут просматривать ваш сайт с мобильных устройств, таких как iPhone, используя относительно медленное подключение по GPRS. Поэтому не перегружайте страницу графикой, используйте самый необходимый минимум, оптимизированный для размещения в интернете.

Шестое. Пишите от второго лица - вы, ваш, вам, вами (только не используйте прописные буквы - при неличном обращении это является ошибкой). Никому нет до вас дела, если вы не предлагаете ничего полезного для читателя. Автор отмечает, что чем больше компания, тем чаще она пишет не о своих клиентах, а о себе.

Седьмое. Будьте максимально прямолинейны. Сохраняйте логическую связь содержания статьи с заголовком и с самим предложением. Не надо добавлять в статью косвенных рассуждений и домыслов о товаре или услуге, не надо даже упоминать других, вспомогательных, близких по свойствам, товаров или услуг. Не создавайте излишнего ажиотажа (вашему заказчику это, возможно, и понравится, а вот читателю - точно нет). Помните: каждое отклонение от основной темы приводит к снижению продаж.

Восьмое. Самую важную часть вашего обращения к читателю (ту, где вы говорите о выгодах, которые он получит) ставьте как можно ближе к началу абзаца. Если используете списки - ставьте самое важное в начало списка. Большинство читателей бегло просматривает страницы в интернете, поэтому описание выгод должно быть на самом видном месте.

Девятое. Сделайте первый абзац коротким, не более 1-2 строк (не предложений, а именно строк). Исходя из этого, измените размер предложений, которые входят в первый абзац. Более короткие предложения легче читать. Запомните: ни один абзац не должен быть длиннее 4-5 строк. Большие объемы текста отпугивают читателей от чтения.

Десятое. Пишите с учетом того, как текст будет представлен на экране. Возьмите лист бумаги и нарисуйте макет будущей страницы (я использую специальную программу Omni Graffle). Разместите на ней шапку страницы, кнопки и ссылки на требуемое действие, необходимые графические элементы. Затем отметьте, какая часть макета будет видна на первом экране без прокрутки. Проверьте, чтобы на первом экране был виден призыв к нужному вам действию. Аналогичным образом протестируйте все остальные экраны и убедитесь, что ссылка и описание действия присутствуют при просмотре каждого из них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: