Если же говорить о конверсионных зонах, то на сайте, как правило, выделяются следующие:
Покупателя интересует | Конверсионная зона сайта | |
Я найду здесь то, что мне нужно? | Страницы входа | |
Это то, что мне нужно? | Общее описание товара/услуги | |
Это лучшее решение? | Подробности, детали | |
Почему я куплю здесь и сейчас? | Предпродажная информация | |
Заказ или личный контакт | Форма заказа и/или Контакты |
Как видим, landing page относится к первой зоне.
Стоит подумать и о том, как грамотно расположить информацию на странице. И здесь пригодится так называемая «модульная сетка», где будет размещаться рассортированная информация. Что касается сортировки, ее можно сделать двумя способами:
I. По степени углубления в изучение информации:
1-й блок (для «горячих» клиентов – увидел и купил) - минимум информации, необходимой для покупки
2-й блок (для «теплых» клиентов – увидел, уточнил и купил) – краткие характеристики товара, позволяющие убедиться, что это – именно то, что нужно.
3-й блок (для «интересующихся» - увидел, изучил и купил) – подробное описание товара.
4-й блок (увидел, изучил, посмотрю варианты) – ссылки на похожие товары.
Располагать эти блоки предпочтительнее по вертикали.
II. По тематикам: информацию следует разбить на тематические блоки.
Совместив эти два принципа, можно получить наиболее оптимальное расположение информации:
Для того, чтобы сделать «продающий» контент также следует не забывать и о нескольких правилах:
1. Иллюстрации, качественные и хорошо подобранные.
2. Отдельно выделенные преимущества предложения, емкие и краткие тексты.
3. Призыв покупателя к действию.
4. Выгода предложения не только через слово «лучший», но и через другие факты.
5. Исчерпывающая информация, не оставляющая вопросов.