Оптимизация landing page

Существует 3 главных типа оптимизации посадочной страницы, которые базируются на таргетинге:

  1. Пассивный таргентинг. Контент страницы базируется на информации про критерии поиска целевых пользователей, географических данных или других известных параметров, которые могут быть использованы для сегментации посетителей без дополнительных исследований,
  2. Активный таргетинг. Контент страниц корректируется с помощью любой известной информации о посетителях (например, демографической информации, информации про програмное обеспечение пользователя и др.),
  3. Социальный таргетинг. Контент страницы создаётся, с помощью актуальности и релевантности для посетителя общедоступной информации посредством механизма, основанного на обзоры, рейтинги, пометки, переходы и др.

Рассмотрим на примере типичных ошибок landing page.

Предложение не релевантной рекламе

Самая большая ошибка, которая может поставить крест на любом рекламном бюджете. Даже на самой правильной посадочной странице – это ситуация, когда предложение на ней не совпадает с тем, что было представлено в рекламе. Например, в объявлении рекламы или поискового запроса (особенно если конкуренты предлагают иное) речь шла про ноутбуки за 15 тысяч рублей, а после перехода по объявлению посетитель видит, что ему предлагают лаптопы той же марки, но за 30 или 40 тысяч. Даже если потенциально он готов был бы купить их, скорее всего, страницу он покинет. И ваше предложение его не заинтересует.

Предложение на посадочной странице должно соответствовать тому, что вы рекламируете.

Заголовок вводит в заблуждение

Может так получиться, что предложение на посадочной странице будет соответствовать рекламе, но его заголовок нет. Кто-то скажет, что это небольшая ошибка и пользователь разберется. Увы, первое, на что обратит внимание посетитель – это заголовок предложения. И он не должен вводить в заблуждение. Заголовок должен четко отражать то, что было представлено в рекламе. И быть конкретным. Это маленький грех, который ведет интернет-маркетологов прямиком в ад.

Отсутствие отзывов и элементов доверия

Еще одна ошибка посадочных страниц – полное отсутствие реальных отзывов о вашем товаре. Сами по себе отзывы очень полезны - они серьезным образом повышают доверие к вашему продукту или услуге. Люди понимают, что кто-то уже воспользовался ими до меня и остался доволен. Так что пренебрегать этим инструментом точно не стоит.

Теперь об элементах доверия. Это могут быть какие-либо известные людям сертификаты. Например, если речь идет о компании, занимающейся производством программного обеспечения для операционной системы Windows, то это могут быть сертификаты Microsoft. В более простых случаях логотипы известных СМИ со ссылкой на их обзоры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: