Наличие отвлекающих предложений

Посадочная страница должна быть конкретной. Важно, чтобы другие предложения и какая-то совершенно ненужная дополнительная информация не сбивали с толку посетителей. А потому стоит поумерить свой пыл и сократить количество ненужных вещей на странице. Сосредоточьтесь на вашем УТП, которое вы хотите донести до посетителей на этой странице. Даже если вы хотите заинтересовать посетителей чем-то другим, старайтесь сделать это частью вашего основного предложения. Что-то вроде «При покупке товара А (основное предложение) и Б вы получаете бесплатно товар В».

5) Для заказа проследуйте…

Еще один грех – сложность заказа. Не надо все усложнять нашим потенциальным клиентам. У них должна быть возможность осуществить заказ прямо с посадочной страницы. Не стоит просить их проследовать на главную, выполнить так какое-то действие, после чего… в общем, вы поняли. Посадочная страница должна давать возможность заказать продукт.

При этом важное внимание стоит уделить и форме регистрации (заявки на товар). С одной стороны там нужно указать всю необходимую вам информацию, но с другой не переборщить. Ведь слишком большая форма способна легко отпугнуть многих людей.

Отсутствие призыва к действию

Очень важная часть целевой страницы – это призыв к действию. Мало описать, какой хороший у вас продукт. Нужно еще и подстегнуть пользователя к его покупке. Нужно прямо сказать, чтобы он сделал это. Примеры: «Зарегистрируйтесь прямо сейчас», «Положите в корзину», «Приобретайте продукт прямо сейчас», «Попробуйте демо-версию», «Скачайте бесплатно», «Проведите экспресс-анализ».

Особенно сильный эффект призыв к действию получает, если его ограничивать. Например, «Купите нашу программу до 31 июля, и вы получите полгода бесплатной технической поддержки». Это первое. А второй важный момент заключается в том, что призыв должен быть один на странице и достаточно конкретный при этом. Не стоит отвлекать посетителей другими призывами, которые только введут их в заблуждение.

Обязательно тестирования

Можно делать разные посадочные страницы и показывать их с помощью A/B тестирования в одинаковых пропорциях, а затем выбирать наиболее эффективные решения. Даже малейшие изменения текста или формы заявки на товар могут оказать влияние. И если вы тестируете и измеряете результат, то рано или поздно найдете свой идеальный вариант посадочной страницы.

Правда, и в таких случаях не стоит забывать про две вещи. Во-первых, есть такое понятие как отложенная конверсия. Это когда посетители узнают о вашем товаре онлайн, но покупают его уже офлайн. И далеко не сразу. Т.е. это ситуация, когда посетитель сайта просто записывает ваш телефон, а потом начинает думать над вашим предложением. Он может позвонить и через две недели, естественно, не помня о вашем сайте ровным счетом ничего. Или он может найти ваше предложение для своих знакомых и просто дать им номер телефона. Такие вещи тоже необходимо отслеживать.

Например, человек может просто увидеть в шапке ваш номер телефона и позвонить. Спрашивать у него, откуда он о вас узнал не самый лучший способ. Как быть в таких ситуациях?

Рассмотрим способы измерения конверсии в этих случаях:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: