Сделайте четкий призыв к действию

Должен быть только один, четкий и ясный призыв к действию. Не стоит добавлять на страницу элементы, которые могут отвлечь посетителя от совершения нужного действия. Фактор концентрации внимания крайне важен в разработке дизайна landing page, потому что слишком часто нам хочется сделать настолько красивую страницу, что она просто отвлечет посетителя от совершения конкретного действия. Сам призыв к действию потеряется на этом фоне.

Устраните элементы, мешающие сконцентрироваться, за счет упрощения сайта и сделайте целевое действие (то, что вам нужно от посетителя) очень простым и понятным для посетителя.
Думайте только о том, что должен сделать посетитель сайта и старайтесь устранять на странице всё, что непосредственно не связано с целевым действием. Groupon сделал такую очень простую и красивую страницу, которая не отвлекает посетителя от совершения целевого действия.

Как выделить ваш призыв к действию:

• Задайте посетителю вопрос
• Используйте графику, стрелки и другие элементы, позволяющие управлять вниманием посетителя
• Призыв к действию должен быть вверху страницы
• Убедитесь в том, что цвет, используемый в элементах призыва к действию, не используется больше нигде в рамках этой страницы
• Сделайте ваш призыв действию в форме одной короткой фразы или вопроса
• Сделайте на странице призыва к действию простой фон, чтобы выделить само предложение
• Упрощайте тексты, делайте тексты проще и затем еще раз упрощайте тексты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: