Тема 9. Анализ инвестиционной привлекательности организации
Дискуссия на темы:
1. Инвестиционный климат: понятие, структура и факторы формирования. Подходы к оценке инвестиционного климата в российской и зарубежной практике
2. Показатели инвестиционной привлекательности инвестиционного рынка в территориальном разрезе
3. Анализ инвестиционной привлекательности отраслей экономики
4. Инструменты анализа инвестиционной привлекательности организации.
5. Критерии анализа инвестиционной привлекательности организации
Контент-тест
1 Критерии инвестиционной деятельности на уровне компании:
2 Обеспечение наиболее эффективных путей реализации инвестиционной стратегии;
3 Обеспечение высоких темпов экономического развития;
4 Обеспечение максимизации доходов.
Правильный ответ – 3.
2. Инвестиционный климат страны - это?
- Система правовых, экономических и социальных условий инвестиционной деятельности в стране, оказывающих существенное влияние на доходность инвестиций и уровень инвестиционных рисков;
2. Показатель, характеризуемый совокупностью инвестиционных потенциалов регионов страны;
|
|
3. Величина золотого запаса страны.
Правильный ответ – 1.
3. Основная цель инвестиционного проекта?
- Максимизация объема выпускаемой продукции;
- Минимизация затрат на потребление ресурсов;
- Техническая эффективность проекта, обеспечивающая выход на рынок с качественной (конкурентоспособной) продукцией;
4. Максимизация прибыли.
Правильный ответ –4.
4. Процесс разработки инвестиционного проекта включает:
- Поиск инвестиционных концепций проекта;
- Разработку технико-экономических показателей и их финансовую оценку;
3. Прединвестиционную, инвестиционную и эксплуатационную фазы.
Правильный ответ –3.
Шкалы оценивания
Критерии оценки участия в дискуссии по темам 1-9
За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Критерий оценки | Балл |
Теоретический уровень знаний | |
Качество ответов на вопросы | |
Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.) | |
Практическая ценность материала | |
Способность делать выводы | |
Способность отстаивать собственную точку зрения | |
Способность ориентироваться в представленном материале | |
Степень участия в общей дискуссии | |
Итоговая сумма баллов: |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка | Зачет |
76–100 | Отлично | Зачтено |
51–75 | Хорошо | |
31–50 | Удовлетворительно | |
0–30 | Неудовлетворительно | Не зачтено |
|
|
Критерии оценивания тестовых заданий по темам 1, 3, 6, 9.
Количество правильных ответов % | Оценка | Зачет |
90-100 | Отлично | Зачтено |
70-90 | Хорошо | |
45-70 | Удовлетворительно | |
Менее 45 | Неудовлетворительно | Не зачтено |
Критерии оценки решения практических задач по темам 4,5,8
Критерии | Оценка | Зачет |
задача решена, сделаны выводы | Отлично | Зачтено |
задачи решена верно, однако выводы сделаны не в полном объеме | Хорошо | |
Задача решена верно, нет выводов | Удовлетворительно | |
задачи не решены | Неудовлетворительно | Не зачтено |