Критерии оценки работы

 

При проверке контрольной работы оценивается то, как студент понимает содержание профессионального модуля «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», а также его способность применять теорию и концепции профессионального модуля, умение систематизировать и ясно излагать свои мысли.

Среди перечисленных критериев оценки наиболее важным является способность практического применения теории в конкретных ситуациях. Проверяя письменную работу, преподаватель будет обращать внимание на следующие параметры:

 полнота ответа на поставленные вопросы, показывающая степень усвоения теории по дисциплине;

 понимание материалов дисциплины, выраженное в собственном, желательно формализованном изложении (в виде таблиц, схем, диаграмм, графиков) ответов на вопросы задания, а не автоматической переписке материалов учебных пособий;

 умение применять теоретические основы менеджмента в конкретных ситуациях;

 стиль оформления работы (структура, заголовки, подзаголовки, общий дизайн).

Для получения общей положительной оценки по дисциплине необходимо выполнить контрольную работу в установленные сроки до начала экзаменационной сессии и защитить ее.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Киев: ДаКор, 2014-145с

2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015-130с

3. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Ростов-на-Дону, Феникс, 2016-140с

4. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. М.: ИЦ «МарТ», 2015-156с

5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: Академия, 2015-178с

6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М, Инфра-М, 2015-230с

Нормативные документы:

7. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ».

8. «Закон о защите прав потребителей».

Дополнительные источники:

9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М.: ООО «Книгодел», 2013-230с

10. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 2015-120с

11. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2014- 140с

12. ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002г. №115-ФЗ

13. «Правила предоставления гостиничных услуг» Постановление Правительства РФ от 25.04.1997г. № 490 (с изменениями от 2.10.1999г.)

14. «Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения» утв. приказом Минэкономразвития РФ от 21.06.2003г. №197

15. Квалификационные требования (Профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Сектор: гостиницы.

16. Отраслевые журналы: «Отель»,

«Пять звезд»,

«Гостиничное дело»

Информационно-справочные и поисковые системы:

1. Нормативные и технические документы на конкретные виды продукции (ГОСТ, ГОСТ Р, ТУ).

2. http://www.tks.ru/

2. http://www.rospotrebnadzor.ru/.

3..http://www.rospotrebnadzor.ru (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: законы и нормативные документы регламентирующие товарное обращение и безопасность товаров на территории РФ)

4. http://www.acase.ru

5. http://www.hotel.uralregion.ru

6. http://www.hoteline.ru

7. http://www. goste.ru

8. http://www. hotelcentr.ru

9. http://www.hotelkosmos.ru и другие

10. Программные комплексы автоматизации гостиниц Fidelio, Opera Enterprise Solution, Эдельвейс.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: