Основные понятия и категории кадровой политики. Типология кадровой политики. Основные принципы и положения кадровой политики.
Этапы разработки кадровой политики. Понятие кадровой стратегии организации.
В результате изучения темы 4 студент должен:
Знать:
1. Основные понятия и категории кадровой политики;
2. Виды кадровой политики;
3. Этапы разработки кадровой политики компании.
4. Бизнес-процессы в сфере управления персоналом и роль в них линейных менеджеров и менеджеров по управлению персоналом.
Уметь:
1. Ставить цели, формулировать задачи в сфере УЧР;
2. Применять принципы и положения кадровой политики при формировании кадровой стратегии компании.
Владеть: навыкамиразработки и реализации корпоративной кадровой стратегии организации.
Выпускник должен обладать следующими общекультурными (ОК), общепрофессиональными (ОПК) и профессиональными компетенциями (ПК):
- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
|
|
- способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);
- способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);
- способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);
- владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);
- владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде (ППК-2).
РАЗДЕЛ 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ