Тема 4. Кадровая политика организации

 

Основные понятия и категории кадровой политики. Типология кадровой политики. Основные принципы и положения кадровой политики.

Этапы разработки кадровой политики. Понятие кадровой стратегии организации.

 

В результате изучения темы 4 студент должен:

Знать:

1. Основные понятия и категории кадровой политики;

2. Виды кадровой политики;

3. Этапы разработки кадровой политики компании.

4. Бизнес-процессы в сфере управления персоналом и роль в них линейных менеджеров и менеджеров по управлению персоналом.

 

Уметь:

1. Ставить цели, формулировать задачи в сфере УЧР;

2. Применять принципы и положения кадровой политики при формировании кадровой стратегии компании.

Владеть: навыкамиразработки и реализации корпоративной кадровой стратегии организации.

Выпускник должен обладать следующими общекультурными (ОК), общепрофессиональными (ОПК) и профессиональными компетенциями (ПК):

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

- способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);

- способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

- способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);

- владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);

- владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде (ППК-2).

 

РАЗДЕЛ 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: