№ п/п
| Результат (шифр компетенции)
| Показатели оценивания
| Критерии
оценивания
|
| осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
| Осознание и понимание роли и места профессии юриста в современном российском обществе.
Умение соотносить работу юриста с другими видами профессиональной деятельности.
Применение профессиональных знаний на практике.
Способность творчески мыслить и использовать в научной и профессиональной деятельности знания нормативно-правовых актов.
| Качественные характеристики устного ответа на вопросы экзаменационного билета, на дополнительные и уточняющие вопросы:
- полнота;
- глубина знаний;
- логичность изложения;
- свобода владения материалом;
- систематизация излагаемого материала;
- выделение главного, ключевых позиций;
- аргументированность и самостоятельность при изложении материала;
- соответствие методическим требованиям, в т.ч. программе;
- иллюстрация и (или) конкретизация теоретических положений примерами из отраслевых дисциплин, нормативно-правовых актов и (или) практики;
- анализ правоприменительной практики.
|
| способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)
| Знание профессиональных обязанностей, содержания и особенностей этики юриста.
Оценка фактов и явлений профессиональной деятельности с этической точки зрения.
Применение этических норм и правил поведения в конкретных ситуациях.
Анализ теоретических положений с точки зрения исполнения профессиональных обязанностей юриста.
| Качественные характеристики устного ответа на вопросы экзаменационного билета, на дополнительные и уточняющие вопросы:
- полнота;
- глубина знаний;
- логичность изложения;
- систематизация излагаемого материала;
- соответствие методическим требованиям, в т.ч. программе;
- свобода владения материалом;
- выделение главного, ключевых позиций;
- аргументированность и самостоятельность при изложении;
- иллюстрация и (или) конкретизация теоретических положений примерами из отраслевых дисциплин, нормативно-правовых актов и (или) практики;
- анализ правоприменительной практики.
Корректность поведения во время экзамена, соблюдение правил поведения.
|
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)
| Анализ, синтез и обобщение правовой информации.
Понимание принципов целеполагания и постановки задач.
Владение культурой мышления и навыками постановки цели и выбора путей ее достижения.
| Качественные характеристики устного ответа на вопросы экзаменационного билета, на дополнительные и уточняющие вопросы:
- полнота;
- глубина знаний;
- логичность изложения;
- систематизация излагаемого материала;
- соответствие методическим требованиям, в т.ч. программе;
- свобода владения материалом;
- выделение главного, ключевых позиций;
- аргументированность и самостоятельность при изложении;
- иллюстрация и (или) конкретизация теоретических положений примерами из отраслевых дисциплин, нормативно-правовых актов и (или) практики;
- анализ правоприменительной практики.
|
| способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4)
| Воспроизведение письменного ответа в устной форме с учетом знания особенностей построения устной и письменной речи.
Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| Качественные характеристики устного ответа на вопросы экзаменационного билета, на дополнительные и уточняющие вопросы:
- полнота;
- глубина знаний;
- логичность изложения;
- систематизация излагаемого материала;
- аргументированность и самостоятельность при изложении;
- соответствие методическим требованиям, в т.ч. программе;
- свобода владения материалом;
- выделение главного, ключевых позиций.
|
| обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5)
| Понимание необходимости совместной работы в профессиональном коллективе.
Демонстрация культуры поведения.
| Корректность поведения во время экзамена, соблюдение норм и правил поведения.
Качественные характеристики устного ответа на вопросы экзаменационного билета, на дополнительные и уточняющие вопросы.
|
| способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8)
| Знание, понимание и применение законов, методов и иных положений социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач.
| Качественные характеристики устного ответа на вопросы экзаменационного билета, на дополнительные и уточняющие вопросы:
- полнота;
- глубина знаний;
- логичность изложения;
- свобода владения материалом;
- систематизация излагаемого материала;
- выделение главного, ключевых позиций;
- аргументированность и самостоятельность при изложении;
- соответствие методическим требованиям, в т.ч. программе;
- иллюстрация и (или) конкретизация теоретических положений примерами из отраслевых дисциплин, нормативно-правовых актов и (или) практики;
- анализ теории государства и права и правоприменительной практики, в том числе с помощью законов, методов и иных положений социальных, гуманитарных и экономических наук.
|
| способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9)
| Анализ и оценка социально значимых проблем и процессов с профессиональной точки зрения.
Видение путей решения социально значимых проблем и развития процессов в рамках правового поля.
Проявление желания повышать свою квалификацию с учетом возникающих социальных проблем и процессов.
| Качественные характеристики устного ответа на вопросы экзаменационного билета, на дополнительные и уточняющие вопросы:
- полнота;
- глубина знаний;
- логичность изложения;
- свобода владения материалом;
- систематизация излагаемого материала;
- выделение главного, ключевых позиций;
- соответствие методическим требованиям, в т.ч. программе;
- аргументированность и самостоятельность при изложении;
- иллюстрация и (или) конкретизация теоретических положений примерами из отраслевых дисциплин, нормативно-правовых актов и (или) практики;
- анализ теории государства и права и правоприменительной практики, в том числе с учетом актуальных социальных проблем и протекающих в обществе процессов;
- использование в ходе подготовки к экзамену новейших научных публикаций, демонстрация знаний последних достижений юридической науки и правоприменительной практики.
|