Методические материалы

Определяющие процедуры оценивания результатов

Порядок оценки уровня освоения формируемых компетенций предполагает определение порогового, продвинутого либо высокого уровня освоения компетенций.

 

  Уровень освоения компетенции  
Пороговый (низкий)   Продвинутый (средний) Высокий
«3» – удовлетворительно»   «4» – хорошо «5» – отлично
не в полной мере, но в пределах требований, удовлетворяющих программе демонстрирует не в полной мере, но уверенно и вполне самостоятельно на хорошем уровне демонстрирует в полной мере уверенно и самостоятельно; на достаточно высоком уровне

Каждая компетенция оценивается по нескольким параметрам. Таким образом, определяется средний уровень её сформированности. Итоговая оценка ставится по среднему арифметическому показателю оценок по каждой компетенции всех членов государственной экзаменационной комиссии.

Процедура проведения государственного экзамена и оценивания результатов освоения образовательной программы определяется Положением о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры обучающихся в АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: