V. Подведение итогов урока. Учащимся предлагается подумать, можно ли сократить пра-вило (орф

 

Учащимся предлагается подумать, можно ли сократить пра-вило (орф. № 5) до такого вида: «После шипящих ж, ч, ш, щ не пишутся ы, ю, я».

 

VI. Домашнее задание. Упр. 53 выполняется дифференциро-ванно: 1) сильные ученики пишут сочинение; 2) слабоуспева-ющие составляют предложения.

 

Урок 11. Разделительные ъ и ь (§ 12)

 

Цели урока: повторить правила употребления разделительных зна-ков (орф. № 6); закрепить навык обнаружения данной орфограммы и разграничения роли ь как разделительного и как показателя мягко-сти предшествующего согласного; упрочить орфографические навыки учащихся; совершенствовать умение графически выделять орфограм-мы; развивать исследовательские способности учащихся; дать перво-начальное представление о нулевом окончании.

 

Личностные УУД. Саморазвитие. Интерес к исследовательской де-ятельности. Регулятивные УУД. Целеполагание. Оценка результатов. Познавательные УУД. Расширение научных знаний о языке. Анализявлений. Построение рассуждений. Коммуникативные УУД. Разви-тие основных видов речевой деятельности. Умение вести диалог.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.

На доске текст: «Друзя, внимание! Ожидается силная вюга!

 

Сёмка будет в третем корпусе! Прошу не срыват обявление! Кто сорвёт, того побю! Серёзно!»

 

— О каких буквах забыл писавший? Зачем они нужны? За-пишите этот текст правильно.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: