Диктант с последующей самопроверкой (текст выводится на доску).
Я попал на Светлое озеро поздней осенью. Уже закончились дождли-вые дни, выпал первый снег. Но лес и теперь был прекрасен, словно праздник лета продолжался. На деревьях оставались красные листья. Гигантские ели охраняли своих радостных соседей. А вода в озере по-темнела, стала тяжелеть. Окрестностями завладела тишина. Было не-много грустно, но печаль была лёгкой. И я опять почувствовал себя счастливым. (По Д. Мамину-Сибиряку)
VI. Подведение итогов урока.
VII. Домашнее задание. 1. Подготовиться к диктанту поупр. 49. 2. Дополнительное задание для хорошо подготовлен-ных учеников: составить обобщающую схему «Правописание согласных в корнях слов».
Урок 10. Буквы и, у, а после шипящих (§ 11)
Цели урока: повторить правила правописания гласных после шипя-щих (орф. № 5); упрочить орфографические навыки учащихся; закре-пить в памяти учащихся слова-исключения; совершенствовать умение графически выделять орфограммы; развивать интерес к созданию тек-стов по опорным словам.
|
|
Личностные УУД. Саморазвитие. Интерес к творческой деятельно-сти. Регулятивные УУД. Прогнозирование результата. Осуществле-ние итогового контроля. Познавательные УУД. Поиск необходимого материала в справочной литературе. Построение рассуждений. Созда-ние алгоритмов. Коммуникативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности. Умение работать в мини-группе.
Х о д у р о к а