Урок 13. Контрольный диктант

 

Цели урока: проверить усвоение изученного материала; развиватьспособность осуществлять самоконтроль.

 

Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД. Анализ объ-ектов. Коммуникативные УУД. Умение задавать вопросы учителю.

 

ЗА ГРИБАМИ

 

Найти гриб в пёстром ковре из опавших листьев трудная задача. В эту позднюю пору съедобных грибов осталось очень мало. В тишине я медлен-но бродил по пустым полянкам, щурился на солнце и заглядывал под пеньки.

 

Только к середине дня я нашёл семью весёлых опят. Они радостно тол-пились возле двух корней и были похожи на озорных ребят. Я начал осто-рожно их срезать и положил в свою корзинку. А из-за берёзки на меня глядел настоящий груздь! Скоро корзинка уже не могла вместить всю мою добычу. Я был самым удачливым человеком! (87 слов) (По Е. Носову)

 

Г р а м м а т и ч е с к o е з а д а н и е

 

I вариант

 

1. Найдите и выпишите несколько слов с орфограммами «Про-веряемая безударная гласная в корне слова» и «Непроизносимые согласные в корне слова». Орфограммы графически обозначьте.


2. Выделите морфемы в слове корзинка.

3. Запишите слова-исключения из орфограммы «Буквы и, у,

 

а после шипящих». * Найдите и запишите слово (слова) с нуле-вым окончанием.

II вариант

 

1. Найдите и выпишите несколько слов с орфограммами «Проверяемые согласные в корне слова» и «Разделительные ъ и ь». Орфограммы графически обозначьте.

 

2. Выделите морфемы в слове берёзка.

 

3. Вспомните и запишите 4—5 слов с непроверяемыми глас-ными и согласными. * Найдите и запишите слово (слова) с ну-левым окончанием.

 

 

Урок 14. Текст (§ 14) Р

 

Цели урока: повторить признаки текста; формировать умение стро-ить текст, характеризовать его тему, оценивать смысловую цельность, составлять письменный пересказ (изложение) текста с опорой на пред-ложенный план.

 

Личностные УУД. Саморазвитие. Стремление к речевому самосо-вершенствованию. Регулятивные УУД. Коррекция. Саморегуляция. Познавательные УУД. Преобразование визуальной информациив текстовую. Выявление основной и второстепенной информации. По-строение письменного высказывания. Коммуникативные УУД. Разви-тие основных видов речевой деятельности. Умение вести диалог.

 

Х о д у р о к а


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: