V. Подведение итогов урока. Самооценка качества усвоения материала

Самооценка качества усвоения материала.

 

VI. Домашнее задание. 1. Повторение сведений об именахприлагательных. 2. Составление «осеннего словаря» имён при-лагательных.

 

Урок 22. Имя прилагательное (§ 21)

 

Цели урока: повторить морфологические признаки имени прила-гательного; совершенствовать умение находить прилагательное и ис-пользовать его в собственных текстах; закрепить умение применять способ определения безударного окончания прилагательного; упро-чить орфографические навыки учащихся; совершенствовать умение графически выделять орфограммы; развивать способность анализиро-вать текст.

 

Личностные УУД. Готовность к саморазвитию. Регулятивные УУД. Пошаговый контроль выполнения действий и их оценка. Познава-тельные УУД. Анализ явлений и их сопоставление. Индуктивноеумозаключение. Синтез знаний. Коммуникативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности. Умение работать в команде.

 

Х о д у р о к а

I. Орфографическая разминка. «Игра в мяч».

Класс делится на три команды. Две команды (с равным коли-чеством участников) играют, третья — арбитры. Команда № 1 должна называть существительные без ь после шипящих; ко-манда № 2 — существительные с ь после шипящих. Мяч броса-ется от игрока одной команды к игроку другой по очереди. Ар-битры с помощью учителя следят за правильностью примеров, корректностью поведения, последовательностью, скоростью, «штрафуют» за то, что команда тянет время; «удаляют» игро-ков, допустивших ошибки, с игрового поля; за правильные от-веты начисляют очки. Побеждает команда, у которой больше набрано очков при большем числе оставшихся игроков.

 

II. Проверка домашнего задания.

 

1. Рассказ на лингвистическую тему «Что я знаю об имени прилагательном».

 

2. Оценка работы учащимися с заданием использовать при комментарии имена прилагательные, например: полный, правильный, хороший, интересный, последовательный, об-стоятельный // вялый, неполный, плохой, скучный, бездо-казательный и др. и дополнить рассказ в случае необходи-мости.


3. У доски два ученика готовятся к «дуэли»: у кого больше, интереснее и оригинальнее «осенний словарь».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: