II. Проверка домашнего задания. Актуализация темы урока. 1. Учащиеся придумывают свои словосочетания со слова-ми, записанными дома в словари

 

1. Учащиеся придумывают свои словосочетания со слова-ми, записанными дома в словари. Работающие с этим заданием

у доски доказывают, что они записали словосочетания.

 

2. Со словом изредка составляется и записывается предло-жение по схеме из лингвистической разминки (далее можно анализировать оба предложения — данное и составленное уча-щимся), выделяется грамматическая основа.

 

Вчера ребята видели в зоопарке необыкновенную бабочку. Изредка родители встречали на прогулке старую знакомую.

 

2. Связаны ли по смыслу и грамматически подлежащее и сказуемое? Можно ли назвать их словосочетанием? Почему? Используйте при ответе теоретический материал, изученный на прошлом уроке. Как избежать путаницы?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: