На доску проецируется группа сочетаний слов (либо ис-пользуется раздаточный материал). Задание: из приведён-ных на доске сочетаний слов выписать только те, которые являются словосочетаниями, обозначить главное слово. По окончании работы проводится само- или взаимопроверка и подсчитывается число правильных ответов. Учащиеся указы-вают, какие орфограммы есть в записанных ими словосочета-ниях.
Чудесный вечер, берёзы и тополя, въехать в гору, ученики стараются, возле музея, страшная вьюга, аккуратно за-пишешь, старательно и внимательно, коробка с конфета-ми, перед школой, обрадовался успеху, платье испачкалось, мимо дач, исправил ответ, тетради или альбомы, гром-кий плач, медленно продвигались, троллейбусная оста-новка.