V. Подведение итогов урока. Итоги подводятся в форме самоотчёта

Итоги подводятся в форме самоотчёта.

 

VI. Домашнее задание. 1. Работа над индивидуальнымиошибками. 2. Упр. 136.

 

Урок 32. Предложение (§ 28)

 

Цели урока: развить представление учащихся о предложении;научить выявлять опознавательные признаки предложения, по-нимать роль интонации конца предложения, использовать раз-личные знаки завершения на письме (пункт. № 1), соотносить предложения с определёнными схемами; дать первоначальное пред-ставление об односоставном предложении; развивать умение нахо-дить грамматическую основу предложения с одним главным чле-ном.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Стремление к речевому со-вершенствованию. Побуждение к деятельности. Регулятивные УУД. Целеполагание. Оценка. Познавательные УУД. Смысловое чтение. Переработка учебного материала. Исследовательская деятельность. Синтез знаний. Коммуникативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности. Взаимодействие со сверстниками и с препода-вателем. Участие в диалоге.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка. Игра «Продолжи це-почку».

Играющие должны составить новое словосочетание с исполь-зованием одного из слов предыдущего. Условия: одно и то же слово может быть только в соседних сочетаниях и больше не повторяется; должны быть составлены словосочетания раз-ного вида (именные и глагольные, с разнообразным составом). Игру можно проводить между командами, предложив индиви-дуальные, но аналогичные начальные словосочетания. Побеж-дает команда, у которой в отведённое время составлено больше словосочетаний разного типа. Класс подводит итог, находит ошибки, комментирует их.

Например: отправились в поход — поход в горы — высокие горы — высокая цена — установить цену — установить ре-корд — олимпийский рекорд — олимпийское спокойствие — со-блюдать спокойствие — строго соблюдать — строго посмо-трел — посмотрел на небо...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: