V. Подведение итогов урока. Учащиеся прогнозируют дальнейшую работу над однородны-ми членами предложения

Учащиеся прогнозируют дальнейшую работу над однородны-ми членами предложения.

 

VI. Домашнее задание. § 40; записать 4—5 предложенийс разными членами предложения, являющимися однородными, из учебника по литературе. Индивидуально: подготовить зада-ние для лингвистической разминки.


Урок 50. Знаки препинания в предложениях с однородными членами (§ 41)

 

Цели урока: научить ставить запятую между однородными членамипредложения при бессоюзной связи и противительных союзах, не ста-вить запятую при одиночном союзе и; продолжить работу по формиро-ванию навыков анализа однородных членов предложения (составление схем, конструирование предложений).

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД. Целе-полагание. Саморегуляция. Коррекция. Познавательные УУД. Рас-познавание объектов. Синтез знаний. Создание алгоритмов деятель-ности. Коммуникативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка. Проводится по материаламиндивидуального задания.

II. Проверка домашнего задания. Актуализация темы урока.

Сначала проводится взаимопроверка, затем учащиеся по оче-реди читают свои предложения, класс следит за соблюдением интонации и определяет, какие члены предложения являются однородными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: