IV. Подведение итогов урока. — Зачем нужен пунктуационный разбор?

Контрольные вопросы:

— Зачем нужен пунктуационный разбор?

— Чем он отличается от синтаксического?

— Как взаимосвязаны эти разборы?

 

V. Домашнее задание. Упр. 212. Сделать пунктуационныйразбор 2-го предложения.

 

Урок 57. Простые и сложные предложения (§ 46)

 

Цели урока: научить различать простые и сложные предложения,определять границы частей в сложном предложении, различать слож-ные союзные и бессоюзные предложения, ставить запятую между частями сложного предложения, определять количество грамматиче-ских основ; формировать умение различать роль союза и как средства связи между однородными членами предложения и между частями сложного предложения.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД. Це-леполагание. Саморегуляция. Коррекция. Познавательные УУД. Извлечение необходимой информации из текстов. Выбор критериев для сравнения. Синтез знаний. Распознавание объектов. Перевод тек-стовой информации в графическую. Коммуникативные УУД. Взаимо-действие и сотрудничество со сверстниками и с учителем.


Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка. «Абракадабра»: падчетер,юрабоша. (Предтеча, брошюра.)

II. Проверка домашнего задания.

Анализ схемы 2-го предложения. Преобразование однородно-го ряда: постановка союза и перед последним обстоятельством. Анализ пунктуации в изменённом предложении. Повторение

ПП № 2.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: