IV. Подведение итогов урока. — Кто запомнил пословицы?

— Кто запомнил пословицы? Учитель читает первую поло-вину пословиц из упр. 436, учащиеся продолжают их, делают тематическое обобщение.

 

V. Домашнее задание. Подготовиться к словарному диктанту.


Уроки 109, 110. Буквы з и с на конце приставок (§ 83)

 

Цели уроков: познакомить с правилом правописания приставок на - з — - с (орф. № 11); научить опознавать слова с данной орфограммойи применять правило выбора согласного, графически обозначать ор-фограмму.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Обогащение словарного за-паса. Регулятивные УУД. Коррекция. Оценка результатов. Познава-тельные УУД. Анализ и синтез явлений. Создание алгоритмов. Ком-муникативные УУД. Совместная деятельность. Работа в паре. Оценкадействий партнёра.

 

Х о д у р о к о в

I. Лингвистическая разминка. «Третий лишний»: 1) осмо-треть, оловянный, оздоровительный; 2) подарок, подберёзо-вик, подсолнух; 3) напрямик, наяву, напрасно; 4) полено, по-лоса, позёмка.

II. Проверка домашнего задания. Словарный диктант.

Здоровье, квартал, балкон, кабинет, телефон, диван, прию-титься, фиолетовый, маршрут, велосипед, пианино, гитара, конфета, корзина, костюм, волейбол, чередование, морфема, ремень, набекрень (20 слов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: