IV. Закрепление изученного материала. 1. Устная работа с упр. 455: комментирование пропущенных букв, выразительное чтение потешек и поговорок

1. Устная работа с упр. 455: комментирование пропущенных букв, выразительное чтение потешек и поговорок, устный мор-фемный разбор слова подсосёночек, подбор слов с аналогичны-ми морфемами, составление слов по данной модели.

 

2. Сочинение по рисунку упр. 454 с опорой на данные кон-струкции.

 

V. Подведение итогов урока.

Устное обобщение на тему «Чередующиеся гласные в корнях слов».

 

VI. Домашнее задание. Упр. 456.

 

Урок 113. Буквы о — ё после шипящих в корнях слов (§ 86)

 

Цели урока: познакомить с правилом написания букв о — ё послешипящих в корнях слов (орф. № 14); научить распознавать и писать слова с данной орфограммой, с непроверяемыми безударными гласны-ми после шипящих, графически обозначать условия выбора правиль-ных написаний.

 

Личностные УУД. Учебно-познавательный интерес. Регулятив-ные УУД. Выявление степени усвоения знаний. Познавательные УУД. Обогащение словарного запаса. Поиск необходимого материала в учеб-ной литературе. Установление аналогий. Коммуникативные УУД. Со-вместная деятельность.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка.

 

Чем отличаются друг от друга ростовец и ростовчанин? Есть ли у них пары женского рода? (Ответ: житель Ростова Вели-кого — ростовец, Ростова-на-Дону — ростовчанин. Женская пара есть только у второго слова — ростовчанка).


II. Проверка домашнего задания.

 

Учащиеся пишут фразовый диктант по домашнему упражне-нию.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: