| Критерий | Показатель | баллы | |
| компоненты игры компонентов игры Коипонетов игры мпонентов игры | Задачи игры | Автор разработки осознает разницу между педагогическими и игровыми задачами | |
| Педагогические задачи обеспечивают высокую воспитательную, познавательную и развивающую ценность игры | |||
| Сюжет игры | Сюжет игры связан с игровой задачей | ||
| Сюжет игры имитирует реальные ситуацию и обстановку | |||
| Сюжет игры отличается оригинальностью | |||
| Этапы игры | Этапы игры имеют точное название, объясняющее суть игровых действий | ||
| Этапы игры взаимосвязаны друг с другом | |||
| Правила игры | В модели игры описаны все необходимые для ее эффективного проведения правила; организационные, регламентирующие, дисциплинарные | ||
| Правила содержат ограничения, касающиеся технологии игры, регламента игровых процедур или их элементов, ролей и функций ведущих, системы оценивания | |||
| Правила связаны с системой стимулирования и инструкциями игрокам | |||
| Система оценивания игроков | Система оценивания связана с поощрением и наказанием игроков | ||
| Система оценивания связана с анализом результатов игрыоценку принимаемых решений и проектов их реализации | |||
| Предполагает наличие критериальных шкал качества, позволяющих оценивать деятельность каждого в отдельности и всех в целом | |||
| Включает рефлексивную оценку результатов игры | |||
| Критерии выигрыша | Критерии выигрыша понятны участникам игры | ||
| Критерии выигрыша позволяют оценить как результаты игровых действий, так и личностные характеристики игроков | |||
| Качество проектирования сценарного плана игры | Взаимосвязь этапов | ||
| Продуманность начала, кульминации окончания | |||
| Четкость в описании последовательности игровых действий | |||
| Разнообразие и занимательный характер игровых приемов, ситуаций, заданий | |||
| Всего: | |||
| «отлично» | 36-40 | ||
| «хорошо» | 35-31 | ||
| «удовлетворительно» | 30-26 |






