Критерий
| Показатель
| баллы
|
компоненты игры
компонентов игры
Коипонетов игры мпонентов игры
| Задачи игры
| Автор разработки осознает разницу между педагогическими и игровыми задачами
|
|
Педагогические задачи обеспечивают высокую воспитательную, познавательную и развивающую ценность игры
|
|
Сюжет игры
| Сюжет игры связан с игровой задачей
|
|
Сюжет игры имитирует реальные ситуацию и обстановку
|
|
Сюжет игры отличается оригинальностью
|
|
Этапы игры
| Этапы игры имеют точное название, объясняющее суть игровых действий
|
|
Этапы игры взаимосвязаны друг с другом
|
|
Правила игры
| В модели игры описаны все необходимые для ее эффективного проведения правила; организационные, регламентирующие, дисциплинарные
|
|
Правила содержат ограничения, касающиеся технологии игры, регламента игровых процедур или их элементов, ролей и функций ведущих, системы оценивания
|
|
Правила связаны с системой стимулирования и инструкциями игрокам
|
|
Система оценивания игроков
| Система оценивания связана с поощрением и наказанием игроков
|
|
Система оценивания связана с анализом результатов игрыоценку принимаемых решений и проектов их реализации
|
|
Предполагает наличие критериальных шкал качества, позволяющих оценивать деятельность каждого в отдельности и всех в целом
|
|
Включает рефлексивную оценку результатов игры
|
|
Критерии выигрыша
| Критерии выигрыша понятны участникам игры
|
|
Критерии выигрыша позволяют оценить как результаты игровых действий, так и личностные характеристики игроков
|
|
Качество проектирования сценарного плана игры
| Взаимосвязь этапов
|
|
Продуманность начала, кульминации окончания
|
|
Четкость в описании последовательности игровых действий
|
|
Разнообразие и занимательный характер игровых приемов, ситуаций, заданий
|
|
Всего:
|
|
|
«отлично»
| 36-40
|
|
«хорошо»
| 35-31
|
|
«удовлетворительно»
| 30-26
|
|