double arrow

Решения профессиональной задачи.

Критерий Показатель баллы
компоненты игры компонентов игры Коипонетов игры мпонентов игры Задачи игры Автор разработки осознает разницу между педагогическими и игровыми задачами  
Педагогические задачи обеспечивают высокую воспитательную, познавательную и развивающую ценность игры  
Сюжет игры Сюжет игры связан с игровой задачей  
Сюжет игры имитирует реальные ситуацию и обстановку  
Сюжет игры отличается оригинальностью  
Этапы игры Этапы игры имеют точное название, объясняющее суть игровых действий  
Этапы игры взаимосвязаны друг с другом  
Правила игры В модели игры описаны все необходимые для ее эффективного проведения правила; организационные, регламентирующие, дисциплинарные  
Правила содержат ограничения, касающиеся технологии игры, регламента игровых процедур или их элементов, ролей и функций ведущих, системы оценивания  
Правила связаны с системой стимулирования и инструкциями игрокам  
Система оценивания игроков Система оценивания связана с поощрением и наказанием игроков  
Система оценивания связана с анализом результатов игрыоценку принимаемых решений и проектов их реализации  
Предполагает наличие критериальных шкал качества, позволяющих оценивать деятельность каждого в отдельности и всех в целом  
Включает рефлексивную оценку результатов игры  
Критерии выигрыша Критерии выигрыша понятны участникам игры  
Критерии выигрыша позволяют оценить как результаты игровых действий, так и личностные характеристики игроков  
Качество проектирования сценарного плана игры Взаимосвязь этапов  
Продуманность начала, кульминации окончания  
Четкость в описании последовательности игровых действий  
Разнообразие и занимательный характер игровых приемов, ситуаций, заданий  
Всего:    
«отлично» 36-40  
«хорошо» 35-31  
«удовлетворительно» 30-26  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: