| Название формы | Тема классного часа | Задачи классного часа | Краткое описание структуры и содержания классного часа в данной форме | Достоинства данной формы | Недостатки данной формы |
| Беседа на этическую тему | План беседы на этическую тему: | ||||
| Дискуссия | Форма дискуссии: Вопросы для дискуссии: | ||||
| Защита социального проекта | Продукт проекта: Участники проекта: Форма представления проекта: | ||||
| Ваш вариант формы организации классного часа |
Документ 3.
Таблица аргументов
| Название формы | Аргументы «за» | Аргументы «против» |
Критерии для оценивания
Решения профессиональной задачи
| Критерий | Показатели | Баллы |
| Профессионализм | В основу решения задачи положены знания об условиях использования форм организации классного часа | |
| Грамотно использована профессиональная терминология | ||
| Теоретически точно обоснована точка зрения автора решения задачи | ||
| Качество описания продукта решения задачи | Формулировки задач классного часа учитывают специфику формы его проведения | |
| Точно, конкретно и правильно обозначены достоинства и недостатки форм организации классного часа | ||
| Описание структуры и содержания анализируемой формы создает целостное представление о том, как будет проходить классный час | ||
| Название темы классного часа учитывает специфику его содержания и формы | ||
| В таблице аргументов приведены веские и убедительные аргументы в пользу выбранной формы | ||
| Всего: | ||
| «отлично» | 21-24 балла | |
| «хорошо» | 17-20 баллов | |
| «удовлетворительно» | 13-16 баллов |






