Анализ форм организации классного часа

Название формы Тема классного часа Задачи классного часа Краткое описание структуры и содержания классного часа в данной форме Достоинства данной формы Недостатки данной формы
Беседа на этическую тему     План беседы на этическую тему:      
Дискуссия     Форма дискуссии:   Вопросы для дискуссии:      
Защита социального проекта     Продукт проекта:   Участники проекта:   Форма представления проекта:      
Ваш вариант формы организации классного часа          

 

Документ 3.

Таблица аргументов

Название формы Аргументы «за» Аргументы «против»
     
   
   

 

Критерии для оценивания

Решения профессиональной задачи

Критерий Показатели Баллы
Профессионализм В основу решения задачи положены знания об условиях использования форм организации классного часа  
Грамотно использована профессиональная терминология  
Теоретически точно обоснована точка зрения автора решения задачи  
Качество описания продукта решения задачи Формулировки задач классного часа учитывают специфику формы его проведения  
Точно, конкретно и правильно обозначены достоинства и недостатки форм организации классного часа  
Описание структуры и содержания анализируемой формы создает целостное представление о том, как будет проходить классный час  
Название темы классного часа учитывает специфику его содержания и формы  
В таблице аргументов приведены веские и убедительные аргументы в пользу выбранной формы  
Всего:    
«отлично» 21-24 балла  
«хорошо» 17-20 баллов  
«удовлетворительно» 13-16 баллов  



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: