Предварительное описание содержания проекта

Процесс определения проекта (предварительного описания содержания проекта) входит в группу процессов инициализации. Для разработки предварительного содержания проекта используется Устав проекта. Описание содержания проекта представляет собой детализацию того, что необходимо сделать для достижения цели и какая методология будет использована при внедрении ИС. Согласно PMBOK [ 9 ], процесс разработки предварительного описания содержания проекта описывает и документирует характеристики и границы проекта и связанные с ним продукты и услуги, а также методы приемки и управление содержанием. Описание содержания проекта включает в себя:

· цели проекта и продукта;

· требования к продукту или услуге и характеристики таковых;

· критерии приемки продукта;

· границы проекта;

· требования и результаты проекта;

· ограничения проекта;

· допущения проекта;

· первоначальную организацию проекта;

· первоначально сформулированные риски;

· контрольные события (вехи) расписания;

· первоначальную иерархическую структуру работ (ИСР);

· смету расходов с указанием порядка величин;

· требования к управлению конфигурацией проекта;

· требования к одобрению.

Предварительное описание содержания проекта разрабатывается на основе Устава проекта и информации, предоставляемой Инициатором или Спонсором проекта. Команда управления проектом в рамках процесса определения содержания проекта производит дальнейшую доработку предварительного описания содержания проекта до получения окончательного варианта. Содержание этого документа будет изменяться в зависимости от сложности проекта и может включать в себя некоторые или все из вышеуказанных элементов. В последующих фазах многофазных проектов в процессе разработки предварительного описания ратифицируется и дорабатывается содержание проекта, сформулированное для данной фазы.

План управления проектом

Процесс разработки Плана управления проектом относится к группе процессов планирования.

План управления проектом объединяет следующие планы:

· План управления содержанием;

· План управления расписанием;

· План управления стоимостью;

· План управления качеством;

· План управления обеспечением проекта персоналом;

· План управления коммуникациями проекта;

· План управления рисками;

· План управления поставками;

· План управления изменениями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: