Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Практическая работа 12




Тема «Семья и ее жизненный цикл»

Задания

1. Дайте определения «семьи» и «домохозяйству».

2. Определите и запишите показатели, характеризующие демографическое поведение семьи. Информационно-раздаточный материал прилагается.

3. В каком году в России впервые после переписи 1897 г. за учетную единицу переписи была принята не семья, а домохозяйство? Чем отличаются учетные единицы переписи «домохозяйство» и «семья».

4. Постройте гистограмму распределение домохозяйств по размеру (в %). Проанализируйте полученную гистограмму. Информационно-раздаточный материал прилагается.

5. Назовите и опишите стадии полного семейного цикла по критерию родства. Информационно-раздаточный материал прилагается.

6. Изучите раздаточный материал и выделяете специфические и неспецифические функции семьи. Запишите их. (Знать выделенные функции).

Учебно-методическое обеспечение занятия

Учебники

1. Демография и статистика населения: учебник / под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2006..

2. Медков В.М. Демография: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. - 683с.

3. Косов, П.И.,Берендеева, А.Б. Основы демографии:учеб.пособие для вузов.-2-е изд., доп. и переработ.-М.:Инфра-М,2010.-288 с

Интернет-ресурсы

1. Федеральная служба государственной статистики РФ http://www.gks.ru

2. «Демография России»http://dmo.econ.msu.ru

3. Электронная версия бюллетеня «Население и общество» еженедельный журнал «Демоскоп» // www.demoscope.ru

4. Библиотека полнотекстовых учебников и учебных пособий по гуманитарно-экономическим и техническим дисциплинам http://window.edu.ru

5. Демографический сайт Б.П. Денисова http://demography.narod.ru

6. POPLINE (База данных по демографическим исследованиям) www.jhuccp.org

7. PopulationInformationNetwork (Официальный демографический сайт ООН) www.undp.org/popin/popin.html

 

Практическая работа 13

Тема «Анализ типологии семейных структур, тенденций изменения состава семей»

Задания

1. Используя материал учебников, лекций, интернет ресурсов и раздаточный материал преподавателя назовите типы семейных структур. Дайте определение каждому типу. Знать перечисленные типы.

2. Используя материал учебников, лекций, интернет ресурсов и раздаточный материал преподавателя назовите и охарактеризуйте три типа семей по детности.

3. Используя раздаточный материал, составьте таблицу «Комплектность внутрисемейных ролей в нуклеарных семьях с двумя родителями». Проанализируйте полученную таблицу.

7. Назовите две парадигмы происходящей с современной семьей и дайте им характеристики. Информационно-раздаточный материал прилагается.




8. Самостоятельная работа. Кратко охарактеризуйте главные изменения, происходившие с семей во второй половинеXXв. И началеXXI в. Информационно-раздаточный материал прилагается.

Учебно-методическое обеспечение занятия

Учебники

1. Демография и статистика населения: учебник / под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2006..

2. Медков В.М. Демография: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. - 683с.

3. Косов, П.И.,Берендеева, А.Б. Основы демографии:учеб.пособие для вузов.-2-е изд., доп. и переработ.-М.:Инфра-М,2010.-288 с

Интернет-ресурсы

1. Федеральная служба государственной статистики РФ http://www.gks.ru

2. «Демография России»http://dmo.econ.msu.ru

3. Электронная версия бюллетеня «Население и общество» еженедельный журнал «Демоскоп» // www.demoscope.ru

4. Библиотека полнотекстовых учебников и учебных пособий по гуманитарно-экономическим и техническим дисциплинам http://window.edu.ru

5. Демографический сайт Б.П. Денисова http://demography.narod.ru

6. POPLINE (База данных по демографическим исследованиям) www.jhuccp.org

7. PopulationInformationNetwork (Официальный демографический сайт ООН) www.undp.org/popin/popin.html





Дата добавления: 2017-12-14; просмотров: 143; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9060 - | 7211 - или читать все...

 

54.161.118.57 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.