Преимущества урочной формы занятий гимнастикой.
Применение метода круговой тренировки на занятиях по гимнастике с учащимися 9-11 классов.
Применение общеразвивающих упражнений с предметами и их значение.
Применение ориентиров и их значение в процессе обучения гимнастическим упражнениям.
Причины возникновения травм на занятиях по гимнастике.
Размыкания и смыкания.
Реализация дидактических принципов при обучении гимнастическим упражнениям.
Специфические особенности методики формирования двигательных навыков в гимнастике.
Способы образования терминов и правила их применения.
Средства гимнастики.
Средства спортивной тренировки гимнастов
Строевые приемы на месте и в движении.
Техника исполнения и методика обучения опорном прыжку через коня в длину ноги врозь.
Техника исполнения и методика обучения опорном прыжку через коня в ширину согнув ноги.
Техника исполнения и методика обучения подъему разгибом на перекладине.
|
|
Техника исполнения и методика обучения обороту вперед на нижней жерди.
Техника исполнения и методика обучения махом назад выкрута вперед на кольцах.
Техника исполнения и методика обучения одноименнымперемахам на к/махи.
Техника исполнения и методика обучения опорному прыжку через коня в ширину боком.
Техника исполнения и методика обучения прыжку ноги врозь через козла в длину.
Техника исполнения и методика обучения прямым скрещениям на к/махи.
Техника исполнения и методика обучения стойке на голове и руках.
Требования к составлению комплекса ОРУ и принципы очередности в нем.
Урок гимнастики, его разновидности и структура.
Устойчивое и неустойчивое равновесие, динамическое равновесие.
Формы и правила записи гимнастических упражнений.
88. Формы организации занятий гимнастикой в школе, основные документы планирования.
Характеристика групп гимнастических упражнений.
Характеристика и назначение акробатических упражнений.
Характеристика лечебной гимнастики.