История Казахстана 5-класс

5.2А Жизнь древних кочевников Тема урока: Какие традиции и обычаи кочевников сохранились до наших дней? Школа: средняя школа № 46
Дата: 27.11.2017 Ф.И.О. учителя: Количество присутствующих: Отсутствующих:
Класс: 5 «Ж»    
Цель обучения, которые достигаются на данном уроке 5.2.1.2 – описывать мировоззрение древних племен
Цель урока Ø сформировать представление о мировоззрении древних племен
Критерии оценивания   ü знает о традициях и обычаях кочевников ü определяет значение традиций и обычаев кочевников
Межпредметные связи География, казахская литература, всемирная история.
Привитие ценностей формировать уважение к национальным ценностям
Навыки пользования ИКТ Использование интерактивной доски, подготовка презентации, ноутбуков
Языковые цели Предметная лексика и терминология: Обычаи, традиции, Наурыз, кокпар Серия полезных фраз для диалога/письма Возникновение традиции и обычаев объясняется следующими причинами... Я увидел следующие изменения.... У кочевников были такие виды национальных игр.......... Наша группа считает что....
Предварительные знания Знает о возникновении кочевого образа жизни
Ход урока
Запланированные этапы урока Действия, запланированные для выполнения на уроке Ресурсы
Начало урока   15 мин   КПриветствие. УПроверить готовность учащихся к уроку. УДля того чтобы перейти на новую тему урока учитель дает задание. Задание Ученики должны восполнить пословицу и объяснить значение пословиц ü В каком народе живешь, ________________ (такого обычая и держишься) ü Обычай крепче _____________ (закона) ü Везде хорошо, _____________ (а дома лучше) ü Настоящий друг ____________ (познается в беде) ü Не ошибается тот, _______________ (кто ничего не делает) ü Слово вылетит воробьем, ______________(вернется волом) ü Барабан потому такой громкий, _________ (что пустой) ü Когда человек спешит, ______________ (черт радуется)   УСообщить тему урока, затем ознакомить с целями и критериями оценивания.   УУчитель задает вопрос: Ø Как появились обычаи и традиции кочевников, дошедшие до наших дней? Ø Какие обычаии и традиции мы знаем? К Ученики заполняют стратегию ИНСЕРТ о обычаях и традициях кочевников
Знаю Хочу узнать Узнал
     
История Казахстана: Учебник для 5-го класса обшеобразовательной школы С.Р.Ахметова, А.М.Ибраева, А.А.Кулымбетова, А.С.Магзумова, А.М.Аркабаева - Астана: НИШ, 2017     История древнего Казахстана: учебник для 6-класса предназначеный для общеобразовательныз школ Т.С. Садыков, А.Т. Толеубаев, Г. Халидуллин, Б. Сарсекеев. – Алматы: Атамура, 2011. – 176 стр     https://yandex.kz/images/search?text=темір%20дәуірі%20тайпалары%20карта&img_url
Середина урока 15 мин     20 мин     20 мин Исследовательский вопрос урока: Какие традиции и обычаи кочевников сохранились до наших дней?   Ученикам раздается текст «Как кочевники праздновали новый год». Текст 1 Задание 1 «Пять пальцев» Ответьте на вопросы
Почему?
Что???
Как??
Когда?да??
Где??

 

Текст 2

Задание 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: