Культурные и политические преобразования

Игрок в своём государстве может проводить те или иные инициативы, направленные на поддержание стабильности, мощи и прочих важных вещей. На КАЖДЫЙ приказ, декрет и т.д. тратится 1 ОД.

1. Политические изменения:

-Увеличение бюрократического аппарата, траты – 15 ОЭ => +1 ОД за ход, -1 ОЭ/год.

ИЛИ

-Сокращение бюрократического аппарата => -1 ОД за ход, +1 ОЭ/год. Траты такие же.

2. Указы и декреты:

-Национальная выставка (-10 ОЭ) – даёт случайный положительный эффект (1-6 ОН + 2-12 ОЭ). Можно провести один раз за ход.

-Мобилизация. (Только во время войны!) Переводит 50% вашего прироста ОЭ во вдвое большее количество ОС.

-8-часовой рабочий день (-25 ОЭ, +4 ОЭ/год)

-Геноцид (выберете народ по желанию, кроме основного/основных). -5 ОЭ прирост, -5 ОС прирост на три года. Подавление агрессивных настроений в определённом регионе, негативная реакция мирового сообщества.

-Реконверсия (только после войны). Обмен любого количества ОС по курсу «1 ОС = 2 ОЭ».

3. Серебряный век.

Его можно начать двумя способами:

1. Достигнуть поставленной перед государством цели;

2. Набрать 100 ОЭ.

Серебряный век даёт двойной прирост ОЭ и +10 ОН на один ход.

1) Серебряный век можно устроить только один раз за всю игру.

2) Серебряный век не может начаться во время войны.

 

NB: все указы и пр. начинают действовать в следующем году.

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА

 

ДОГОВОРЫ

Страны должнымогут заключать договоры между собой. Договоры можно заключать как тайные, так и явные. О явных в известность будут ставиться все игроки, о тайных - только участники договоров и админы. На это всё, конечно, тоже тратятся ОД.

! Договоры могут заключаться только между двумя странами, не более!

Игроки могут заключать следующие договоры:

- договоры по обмену ресурсами:

-торговый - +1 ОЭ каждой стороне;

-военный - +1 ОС каждой стороне;

-научный - +1 ОС каждой стороне.

- пакт о ненападении сроком на 1-5 лет;

- договоры о сотрудничестве или «особые» договоры:

-торговое соглашение - +3 ОЭ каждой стороне;

-обмен военным опытом - +3 ОС каждой стороне;

-обмен научными знаниями - +2 ОН каждой стороне.

«Особые» договоры игрок может заключить только с одной страной; можно заключить «военный» договор со страной А, «экономический» - со страной Б и т.д.?

 

ВОЕННЫЕ БЛОКИ

Если заключенный военный договор или договор по обмену военным опытом между двумя странами продержался 10 и более лет, они могут создать военный блок. После, если другая страна продержала военный договор с одной из стран в блоке то же количество ходов, то она может вступить в этот блок.

Все страны военного блока ведут одинаковую военную политику. То есть, начало войны против какой-то страны одна из стран блока должна согласовать с остальными. Что же дает военный блок?

-можно перебрасывать до 15 ОС/ОЭ за ход;

-прирост ОС и ОЭ увеличивается на 2 – более тесные экономические связи.

 

Блок автоматически расформировывается в случае проигрыша им войны; все договоры между странами блока также разрываются.

В одном блоке не может быть более шести государств.?

 

ВОЙНА

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ

Каждая страна\блок может объявить другой стране\блоку войну. Все договоры между сторонами-противниками в войне денонсируются.

Первый ход – без войн.

Войну между блоками можно будет начать только после 1912-го года.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: