Игрок в своём государстве может проводить те или иные инициативы, направленные на поддержание стабильности, мощи и прочих важных вещей. На КАЖДЫЙ приказ, декрет и т.д. тратится 1 ОД.
1. Политические изменения:
-Увеличение бюрократического аппарата, траты – 15 ОЭ => +1 ОД за ход, -1 ОЭ/год.
ИЛИ
-Сокращение бюрократического аппарата => -1 ОД за ход, +1 ОЭ/год. Траты такие же.
2. Указы и декреты:
-Национальная выставка (-10 ОЭ) – даёт случайный положительный эффект (1-6 ОН + 2-12 ОЭ). Можно провести один раз за ход.
-Мобилизация. (Только во время войны!) Переводит 50% вашего прироста ОЭ во вдвое большее количество ОС.
-8-часовой рабочий день (-25 ОЭ, +4 ОЭ/год)
-Геноцид (выберете народ по желанию, кроме основного/основных). -5 ОЭ прирост, -5 ОС прирост на три года. Подавление агрессивных настроений в определённом регионе, негативная реакция мирового сообщества.
-Реконверсия (только после войны). Обмен любого количества ОС по курсу «1 ОС = 2 ОЭ».
3. Серебряный век.
Его можно начать двумя способами:
1. Достигнуть поставленной перед государством цели;
|
|
2. Набрать 100 ОЭ.
Серебряный век даёт двойной прирост ОЭ и +10 ОН на один ход.
1) Серебряный век можно устроить только один раз за всю игру.
2) Серебряный век не может начаться во время войны.
NB: все указы и пр. начинают действовать в следующем году.
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
ДОГОВОРЫ
Страны должнымогут заключать договоры между собой. Договоры можно заключать как тайные, так и явные. О явных в известность будут ставиться все игроки, о тайных - только участники договоров и админы. На это всё, конечно, тоже тратятся ОД.
! Договоры могут заключаться только между двумя странами, не более!
Игроки могут заключать следующие договоры:
- договоры по обмену ресурсами:
-торговый - +1 ОЭ каждой стороне;
-военный - +1 ОС каждой стороне;
-научный - +1 ОС каждой стороне.
- пакт о ненападении сроком на 1-5 лет;
- договоры о сотрудничестве или «особые» договоры:
-торговое соглашение - +3 ОЭ каждой стороне;
-обмен военным опытом - +3 ОС каждой стороне;
-обмен научными знаниями - +2 ОН каждой стороне.
«Особые» договоры игрок может заключить только с одной страной; можно заключить «военный» договор со страной А, «экономический» - со страной Б и т.д.?
ВОЕННЫЕ БЛОКИ
Если заключенный военный договор или договор по обмену военным опытом между двумя странами продержался 10 и более лет, они могут создать военный блок. После, если другая страна продержала военный договор с одной из стран в блоке то же количество ходов, то она может вступить в этот блок.
Все страны военного блока ведут одинаковую военную политику. То есть, начало войны против какой-то страны одна из стран блока должна согласовать с остальными. Что же дает военный блок?
|
|
-можно перебрасывать до 15 ОС/ОЭ за ход;
-прирост ОС и ОЭ увеличивается на 2 – более тесные экономические связи.
Блок автоматически расформировывается в случае проигрыша им войны; все договоры между странами блока также разрываются.
В одном блоке не может быть более шести государств.?
ВОЙНА
ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ
Каждая страна\блок может объявить другой стране\блоку войну. Все договоры между сторонами-противниками в войне денонсируются.
Первый ход – без войн.
Войну между блоками можно будет начать только после 1912-го года.