Цели войны и ультиматум

Перед объявление войны страна или блок должны поставить себе цель войны – отобрать регион, выплатить определённую сумму, разоружить или заставить их разорвать договора (если войска дошли до столицы).

Нельзя захватить целиком государство, большее по размеру, чем ваше. На присоединение и включение в свою страну провинции другого государства надо потратить некоторое количество ресурсов: на один регион – по 5 ОЭ и ОС за год в течение трёх лет.

 

ХОД ВОЙНЫ

Война ведётсядо тех пор, пока:
а) не закончатся ресурсы у одной из воюющих сторон;
б) стороны не договорятся между собой.

Война может вестись в двух режимах – пассивном и активном.

В пассивном режиме (режим по умолчанию) тратится по 2 ОС с фронта –война на истощение.

В активном режиме одна сторона оповещает мир о том, что она готовит После этого ведётся война по следующим правилам

 

Правила войны

+++ Правила ведения космического боя +++

1. Космические силы обороны должны быть отписаны до появления в теме космического пространства объекта атакующего:
— силы обороны могут быть описаны в первом посте темы космического пространства;
— силы обороны могут быть описаны по ходу отписи в теме космического пространства.
Игрок имеет право отписать в обоих случаях разделение оборонительных сил на группы, построение кораблей или их специфическое размещение.
В противном случае будет считаться, что оборонительные силы выстроены в стандартную линию на окраине гравитационной тени объекта — в зоне, где атакующий флот сможет вести эффективный огонь по оборонительным силам.

2. Атакующие силы обязаны в первом посте (посте, когда атакующие силы прибыли в космическое пространство объекта) описать полную численность своего флота, приблизительную точку выхода (по умолчанию: на окраине гравитационной тени объекта) и построение.

3. Обороняющиеся силы не могут задействовать в первом посте битвы любое супероружие и орудия класса «земля-космос».

4. Атакующие силы в первом посте не могут задействовать сверхтяжёлое вооружение и любое супероружие.

5. Обороняющиеся силы должны готовить супероружие к активации в течение трёх своих постов начиная с первого своего поста в бою. Если они обладают системами обнаружения противника в подпространстве, то они могут сократить подготовку супероружия до двух постов.

6. Атакующие силы должны готовить супероружие к активации в течение трёх своих постов, начиная со своего первого в бою.

7. Обороняющиеся силы могут призывать подкрепления в постах, начиная со своего четвёртого включительно. Если они обладают системами обнаружения противника в подпространстве и резервными группами в пространстве около атакованного космического объекта, то они могут призвать на второй ход, но только эти резервные группы.

8. Обоим сторонам запрещено указывать предварительную подготовку супероружия — атакующему до начала боя и до прибытия на место битвы, обороняющемуся — в любое время до написания первого поста атакующего.

Примечание: обе стороны обязаны описывать подготовку только супероружия, непосредственно задействованного в теме космического пространства объекта. Огонь из стационарных станций с вооружением класса «космический объект — космический объект» может быть описан в любом из постов атакующего и обороняющегося.

9. Боевой дух в космическом бою.
9.1) На боевой дух положительно влияют: присутствие именного командира (в том числе и главы фракции), численный перевес, череда побед, одержанных ранее, присутствие на поле боя союзного суперлинкора/дредноута.

9.2) На боевой дух отрицательно влияют: присутствие именного вражеского командира (в том числе и главы фракции), численный перевес неприятеля, череда поражений, полученных ранее, присутствие на поле боя вражеского суперлинкора/дредноута.

9.3) В случае, если боевой дух отрицательный, то при потере боевых кораблей, часть ваших кораблей дезертирует, самовольно покидая строй и направляясь в ближайшую союзную систему для перегруппировки или же становясь пиратами.

10. Отступление
Иногда случается так, что продолжение операции сулит неоправданными потерями и командование решает отступать. Поскольку данное действие требует выхода из гравитационного колодца планеты (или же специализированного боевого корабля), то, вполне логично, надо осуществить разворот к точке прыжка. В силу ограничения кораблей по скоростным и маневровым характеристикам, полный боевой разворот (180 градусов) занимает:
+ Корветы, фрегаты, лёгкие крейсера – 1 пост.
+ Крейсера, тяжёлые крейсера, линейные крейсера – 2 поста.
+ Сверхлинкоры – 3 поста.
+ Дредноуты – 4 поста.

11. Порядок отписи
Без отписи вашего оппонента вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА отписывать свои дальнейшие действия! Пинайте его тленный, разлагающийся труп в ЛС, призывайте злобного администратора, чтобы тот помог вам пинать другого игрока. В случае прекращения отписи с другой стороны на срок, больше пяти дней, за неё отписывает администрация!

NB: перед началом войны тщательно обдумайте своё положение. Никто не гарантирует вам защиту от удара с тыла или того, что врагу не помогут со стороны.

 

СОБЫТИЯ И КВЕСТЫ

 

6.1 Всегалактическая Организация Объединенных Рас

Раз в три года организуется съезд стран, состоящих в ВООР (то есть по умолчанию всех стран) – международный договор, призванный урегулировать ведение войны и помощь раненым. В день проведения ВООГ каждый может предложить свою повестку дня. Первые четыре присланные повестки, признанные судьёй и ведущим, как адекватные, попадают в голосование. Первые две повестки, за которые проголосует больше всего игроков, будут удовлетворены. (Если они не взаимоисключающие.)

Женевская конвенция не затрагивает политические вопросы.

 

 

СОБЫТИЯ И КВЕСТЫ

Игрок должен помнить, что каждое его действие имеет последствия, которые будут отражаться как на внешней политике, так и внутри его государства. Действия игрока могут привести к так называемым событиям – каким-то происшествиям, хорошим или плохим, требующих решения. Иногда решения игрока могут привести к началу квеста – сюжетного события, длящегося один год или несколько игровых лет.

 

СОБЫТИЯ И КВЕСТЫ

Вместе с вами, государством могут управлять ещё игроки, занимающие различные должности. Далее описаны бонусы от них и общего количества игроков за вашу фракцию.

1. Каждые четыре игрока после первого дают право на заселенную планету

2. Глава государства каждый ход приносит + 1 ОС

3. Глава правительства каждый ход приносит +1 ОЭ

4. Министр образования приносит каждый ход +1 ОН

5. Министр обороны приносит каждый ход +1 ОС

6. Министр иностранных дел приносит каждый ход +2 ОД

7. Дипломат приносит каждый ход +1 ОД

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: