ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
На аттестуемого педагогического работникаМорозову Марию Сергеевну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №8 комбинированного вида г.Североморска, на соответствие занимаемой должности «воспитатель»
I. Личные данные аттестуемого работника
1.1. | Фамилия | Морозова |
1.2. | Имя | Мария |
1.3. | Отчество | Сергеевна |
1.4 | Дата и год рождения | 12.11. 1981г. |
1.5. | Место работы (полное название учреждения) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска. |
1.6. | Занимаемая должность, дата назначения | Воспитатель, 01.11. 2013 год |
1.7. | Общий стаж | 11лет 3 мес. |
1.8. | Стаж в занимаемой должности | 4 года4 мес. |
1.9. | Дата прохождения предыдущей аттестации | Не проходила |
1.10. | Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее; указать, какое учреждение профессионального образования окончил, когда) | Неоконченное высшее, Мурманский государственный гуманитарный университет, 2015 г. |
1.11. | Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов) (подтверждаются копиями удостоверений) | Не проходила |
1.12. | Награды (подтверждаются копиями удостоверений) | Не имеет |
1.13. | Член профсоюзной организации (да, нет) | Да |
II. Результаты работы аттестуемого за последние 5 лет:
|
|
Участие в методической работе
2.1.1. Методическая тема педагогического работника, ее результативность
Название темы | Сроки работы над темой | Результаты |
Методическая тема «Воспитание гражданственности и патриотизма при ознакомлении дошкольников с родным краем». | с 2013 г. | Во время работы над методической темой составила перспективный план по ознакомлению дошкольников с родным краем, тематический план прогулок и экскурсий по ознакомлению с городом, циклы занятий «Героическое прошлое города и края», «Город – воин, город – труженик», «Традиции и праздники флотской столицы», «Славные жители нашего города»; подобралакартотеку игр- наблюдений за объектами окружающего мира (памятниками, кораблями, транспортом), наглядный иллюстративный материал по теме; изготовила дидактические игры по ознакомлению с городом и краем «Все работы хороши», «Собери картинку», «Отгадай по описанию» и т.п.; разработала план взаимодействия с родителями по воспитанию гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста. В процессе работы над методической темойпредставляла разработанные методические материалы на педагогических часах, советах, семинарах-практикумах: консультации «Дидактическая игра как средство ознакомления с родным городом и краем», «Воспитание нравственно- патриотических чувств в процессе прогулок и экскурсий», практикум для воспитателей «Этапы работы над сюжетно-ролевой игрой с в процессе ознакомления страдициями и культурой города»,обзор методической и научно-познавательной литературы для педагогов и родителей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в процессе изученияродного края. Целенаправленная работа в данном направлении позволила добиться положительных результатов в социально-личностном направлении развития дошкольников. Показателями качествапроводимой работы являются следующиедостижения детей: расширилисьпредстав- лениядошкольников о малой Родине,современных культурныхтрадициях и героическомпрошлом города и флота, многообразиипрофессий горожан,достопримечательностях и памятниках, обогатилось содержаниесюжетных игр детей на основеполучен- ныхвпечатлений, заложены основыценностного отношения к труду и егорезультатам, предпосылки экологическогосознания. Осуществление содержательной связи между образо- вательными областями позволяет интегрировать со- держание работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников дает возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка, что способ- ствуетвоспитаниюгражданских чувств иипатриотиз- ма дошкольников. |
|
|
2.1.2. руководство методическим объединением
название (предмет) | уровень (образовательное учреждение, муниципальный уровень) | сроки руководства |
------ | ------- | ------ |
2.1.3. руководство (участие) проблемными группами, временными творческими коллективами и др.
название | уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) | сроки руководства, участия |
Является участником федерального эксперимента по теме «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ-начальная школа-средняя школа». (Приказ МБДОУ д/с № 8 № 144 от 19.09.2011г). Участвует в инновационной деятельности по интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в группу здоровых сверстников. | Федеральный эксперимент Договор № 050 ФЭ от 20.09.2011г.; Приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 43 от 13.01.2012г. «О реализации федерального эксперимента в образовательных учреждениях Мурманской области по теме «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиции непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ-начальная школа-средняя школа». Приказ Управления образования № 825 от 23.09.2011 г. «Об организации инаправлениях деятельности методической службы города в 2011-2012 учебном году». МБДОУ д/с № 8 Приказ № 346 по МДОУ д/с № 8 от 29.12.2008 г., Приказ по МБДОУ д/с № 8 № 148 от 19.09.2011 года «Об организации инновационной деятельности». | С 2013г. С 2013г. |