Участие в методической работе

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

На аттестуемого педагогического работникаМорозову Марию Сергеевну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №8 комбинированного вида г.Североморска, на соответствие занимаемой должности «воспитатель»

I. Личные данные аттестуемого работника

1.1. Фамилия Морозова
1.2. Имя Мария
1.3. Отчество Сергеевна
1.4 Дата и год рождения 12.11. 1981г.
1.5. Место работы (полное название учреждения) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска.
1.6. Занимаемая должность, дата назначения Воспитатель, 01.11. 2013 год
1.7. Общий стаж 11лет 3 мес.
1.8. Стаж в занимаемой должности 4 года4 мес.
1.9. Дата прохождения предыдущей аттестации Не проходила
1.10. Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее; указать, какое учреждение профессионального образования окончил, когда) Неоконченное высшее, Мурманский государственный гуманитарный университет, 2015 г.  
1.11. Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов) (подтверждаются копиями удостоверений) Не проходила
1.12. Награды (подтверждаются копиями удостоверений) Не имеет
1.13. Член профсоюзной организации (да, нет) Да

II. Результаты работы аттестуемого за последние 5 лет:

Участие в методической работе

2.1.1. Методическая тема педагогического работника, ее результативность

Название темы Сроки работы над темой Результаты
Методическая тема «Воспитание гражданственности и патриотизма при ознакомлении дошкольников с родным краем».   с 2013 г.     Во время работы над методической темой составила перспективный план по ознакомлению дошкольников с родным краем, тематический план прогулок и экскурсий по ознакомлению с городом, циклы занятий «Героическое прошлое города и края», «Город – воин, город – труженик», «Традиции и праздники флотской столицы», «Славные жители нашего города»; подобралакартотеку игр- наблюдений за объектами окружающего мира (памятниками, кораблями, транспортом), наглядный иллюстративный материал по теме; изготовила дидактические игры по ознакомлению с городом и краем «Все работы хороши», «Собери картинку», «Отгадай по описанию» и т.п.; разработала план взаимодействия с родителями по воспитанию гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста. В процессе работы над методической темойпредставляла разработанные методические материалы на педагогических часах, советах, семинарах-практикумах: консультации «Дидактическая игра как средство ознакомления с родным городом и краем», «Воспитание нравственно- патриотических чувств в процессе прогулок и экскурсий», практикум для воспитателей «Этапы работы над сюжетно-ролевой игрой с в процессе ознакомления страдициями и культурой города»,обзор методической и научно-познавательной литературы для педагогов и родителей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в процессе изученияродного края. Целенаправленная работа в данном направлении позволила добиться положительных результатов в социально-личностном направлении развития дошкольников. Показателями качествапроводимой работы являются следующиедостижения детей: расширилисьпредстав- лениядошкольников о малой Родине,современных культурныхтрадициях и героическомпрошлом города и флота, многообразиипрофессий горожан,достопримечательностях и памятниках, обогатилось содержаниесюжетных игр детей на основеполучен- ныхвпечатле­ний, заложены основыценностного отношения к труду и егорезультатам, предпосылки экологическогосознания. Осуществление содержательной связи между образо- вательными областями позволяет интегрировать со- держание работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников дает возможность развивать в единстве познавательную, эмоцио­нальную и практическую сферы личности ребенка, что способ- ствуетвоспитаниюгражданских чувств иипатриотиз- ма дошкольников.  

 

2.1.2. руководство методическим объединением

название (предмет) уровень (образовательное учреждение, муниципальный уровень) сроки руководства
------ ------- ------

 

2.1.3. руководство (участие) проблемными группами, временными творческими коллективами и др.

название уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) сроки руководства, участия
Является участником федерального эксперимента по теме «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ-начальная школа-средняя школа». (Приказ МБДОУ д/с № 8 № 144 от 19.09.2011г).     Участвует в инновационной деятельности по интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в группу здоровых сверстников.   Федеральный эксперимент Договор № 050 ФЭ от 20.09.2011г.; Приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 43 от 13.01.2012г. «О реализации федерального эксперимента в образовательных учреждениях Мурманской области по теме «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиции непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ-начальная школа-средняя школа». Приказ Управления образования № 825 от 23.09.2011 г. «Об организации инаправлениях деятельности методической службы города в 2011-2012 учебном году».   МБДОУ д/с № 8 Приказ № 346 по МДОУ д/с № 8 от 29.12.2008 г., Приказ по МБДОУ д/с № 8 № 148 от 19.09.2011 года «Об организации инновационной деятельности».   С 2013г.     С 2013г.    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: