Распространение педагогического опыта

2.2.1. Проведенные мероприятия (семинары, открытые уроки(занятия) и т.д.)

тема уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) дата
1.Открытое интегрированное занятие в форме КВН для детей старшей группы «Люби и знай родной край»(в рамках Недели педагогического мастерства). 2.Презентация развивающих игр и пособий по воспитанию гражданственности и патриотизма дошкольников в рамках педагогического часа «Социализация дошкольников в краеведческой работе» МБДОУ д/с №8   МБДОУ д/с №8     Ноябрь 2013 Декабрь 2013г.    

2.2.2. Выступления на конференциях, семинарах, совещаниях, педсоветах и т.д.

(копии документов, свидетельствующих об участии в конференциях прилагаются)

Название мероприятия Название, тема выступления уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) дата
1.Педагогический час, консультация для педагогов;     2.Семинар - практикум по обмену опытом работы по социально-личностному направлению развития дошкольников, выступление из опыта работы. «Интерактивные формы работы с дошкольниками по воспитанию гражданственности и патриотизма» «Игры и по ознакомлению с родным городом и краем»;     МБДОУ д/с №8     МБДОУ д/с №8   Ноябрь 2013 г     Декабрь 2013  

2.2.3. Результаты участия в конкурсах ((профессионального мастерства, методических и т.п.)

(копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)

 

название конкурса результат уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) дата
Конкурс- выставка «Игры и пособия по ознакомлению дошкольников с родным городом и краем»; Смотр – конкурс «Лучший центр социально-личностного развития» (согласно годового плана работы МБДОУ д/с №8). 2место   1 место     МБДОУ д/с №8   МБДОУ д/с №8   2013г.   2013г.  

 

2.2.4.. Организация предметно-развивающей среды (* для работников ДОУ)

  Темы, названия проектов
Разработка методических материалов (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и т.д.) - Советы -рекомендации по ознакомлению дошкольников с родным городом и краем для педагогов и родителей; - Перспективный план по формированию гражданственности и патриотизма в различных видах детской деятельности; -Создание рукописных книг «Мой городок на краю Земли», «Загадки природы Севера», «Мой город и моя семья» (отражение детских впечатлений в продуктивной совместной с родителями деятельности, фотоколлаж).
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) Развивающие игры: «Подбери по форме» (силуэты памятников), «Сложи картинку», «Отгадай по описанию», «Укрась дома в городе» и т.п. Схемы –модели и мнемотаблицы для составления описательных рассказов «Моя семья», «Дом, в котором я живу», «Времена года», схемы – пиктограммы «Моё настроение.
Изготовление наглядного материала (демонстрационные плакаты, ширмы-передвижки, иллюстрации) Ширмы –передвижка для родителей «Как рассказать ребёнку о родном городе», «Наблюдайте вместе с детьми», «Воспитание маленького гражданина». Тематические альбомы «Наша Армия», «В мире профессий», «Кто живёт и что растёт в нашем лесу».
Другое Участвует в праздниках, утренниках, развлечениях.

 

2.2.5. Педагог творчески подходит к созданию развивающей предметно- игровой среды, удовлетворяющей интересы ребёнка в соответствии с возрастными и психологическими особенностями,обогащающей духовные и интеллектуальные потребности, стимулирующей познавательную активность, мышление, речь детей, способствующей формированию целенаправленности и самостоятельности действий.

2.3. Участие в проектах, социально-образовательных инициативах

(копии документов, подтверждающих результат участия прилагаются)

Название (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный уровни) результат дата
----- ----- ----- ------

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: